Обновлено (11-07-2019, 22:59): третий тест 1.6
Тест открыт!
Все готово к запуску! Кликаем на ярлык тестового клиента и попадаем на страницу авторизации и входа в игру. Заходим под своим ником и паролем, и выбираем один из двух тестовых серверов.
Что нового в 1.6?
Открытый тестовый сервер World of Tanks создан администрацией для "обкатки" обновлений. Патчи выходят регулярно и объем нововведений обычно колоссальный. Чтобы протестировать все нововведения еще до их выхода на основном сервере вы можете скачать клиент на тестовый сервер WoT с официального сайта.
С версии 1.6 игрокам предлагается скачивать и устанавливать всё через Game Center. Воспользуйтесь ссылкой ниже
Скачать тестовый сервер
Теперь на тестовый сервер можно зайти только через Game Center (как установить )
Список изменений в тесте 1.6
При входе на тестовый сервер каждому игроку начисляется валюта и опыт :
Нужно учесть, что заработанный опыт, игровая валюта и техника к сожалению не переносится на основной клиент.
Для установки, вам потребуется новый клиент – он не встроен в основной, поэтому приготовьтесь выделить дополнительное место на диске. Вас вероятно интересует сколько весит тестовый сервер WoT , но точных цифр нет – все зависит от версии тестируемого патча. Обычно, чуть больше чем текущая версия клиента. Лаунчер тестового сервера WoT 1.6 можно скачать бесплатно с официального сайта. Если вы уже участвовали в предыдущем этапе теста – обновите тестовый клиент, поскольку вам понадобится последняя версия. Никаких проблем, с тем как обновить тестовый сервер World of Tanks возникнуть не должно, поскольку это произойдет автоматически. Скачивать лаунчер мы рекомендуем только с официального сайта – только так можно быть уверенным, что он рабочий и это последняя версия.
Предлагаем вашему вниманию обзор тестового сервера WoT на видео.
Если вы задаетесь вопросом: "Работает ли тестовый сервер?" - спешим вас обрадовать. Его запускают обычно в преддверии нового патча, и на данный момент это масштабное обновление 1.6, поэтому тест идет полным ходом. Что бы понять, когда откроют тестовый сервер, необходимо следить за новостями на сайте разработчиков – дата открытия и время работы обычно анонсируются заранее. На данный момент, начался второй этап, дата, когда выйдет следующий, будет объявлена позже. Прописывайтесь на новости, уведомления, вступайте в наши группы в соцсетях и будет в курсе обновлений.
Скачать тестовый сервер
Нет специальных мод-сборок для тестового сервера, поскольку он существует ограниченное количество времени. Инструкция как установить моды на тестовый сервер, такая же, как и для простого сервера – просто добавьте файлы мода в папку соответствующей версии внутри каталога res_mods. Путь к ней будет выглядеть примерно так:
"D /World of Tanks/res_mods/*версия клиента*."
Разумеется, нет никаких гарантий, что все моды заработают, поэтому не существует стопроцентно рабочих сборок. Выбирайте те, которые работают в самой последней версии основного клиента – вы можете ознакомиться с доступными для основного клиента . Можно попытаться на свой страх и риск установить , тестовый сервер вероятно модерируется не так активно, как основной, а потому или не обязательно спровоцируют бан. Вы можете скачать читы с нашего сайта и попытаться установить их на тестовый сервер, однако, как и с простыми модами, работоспособность не гарантирована.
Если вы просто не можете зайти, то вероятнее всего этап теста завершен, а следующий еще не начался. Проверьте официальный сайт на предмет новостей. Так же каждый день на всех трех тестовых серверах ведутся технические работы по 15 минут:
Попробуйте выполнить следующие действия:
Скачать тестовый сервер
В нашей игре Worls of Tanks 1.2 существует тестовый сервер. Стоит ли скачать тестовый сервер WOT и что интересного есть там, чего нет на основных серверах игры? Рассмотрим более детально.
Тестовый сервер World of Tanks 1.2 не открыт все время, в отличие от основных серверов игры. В основном это сервер служил для того, чтобы игроки тестировали грядущие обновления и потихоньку привыкали к улучшениям, которые вот-вот выйдут на основных серверах. Перед любыми изменениями в игре будь то ввод новых карт, или перевод карт в HD режим или даже введение новой ветки техники тестовый сервер открывается.
То есть узнав что интересно разработчики приготовили для игроков, мы можем не только на словах, но и на деле удостоверится в этом. Клиент игры ничем не отличается да и сам игровой процесс не изменен.
Для того чтобы установить тестовый сервер WOT 1.2 нужно скачать отдельный клиент игры, потому что на основном клиенте тестовых серверов нет. Как и обычный клиент обновляется время от времени, тоже самое происходит и в тестовом клиенте.
Так же если вы устали все время «сливать» свою статистику, которую вы долгое время поднимали, бывают времена в игре, когда ну ни в какую не идут победы, можно перебраться на тестовый сервер и поиграть спокойно. То есть нам предоставлено огромное количество ресурсов в виде «голды», свободного опыта и серебра, что позволяет нам приобрести любой танк, не тратя время на его прокачку . Выбираем любую ветку танков, и за считанные минуты мы уже можем купить себе десяточку в ангар.
Так же можно приобрести премиум танки, если например, у нас стоит выбор между двумя танками, и мы не знаем что нам лучше взять, то можно зайти на тестовый сервер Ворлд оф Танк, и провести по несколько боев на каждой технике, между которой стоит выбор. Точно так же можно прокачать ветку танков, чтобы понимать нужна ли нам определенная техника и стоит ли тратить время и средства на прокачивание ветки.
В итоге если нужно попробовать механику игры на каком либо танке, которого нет у тебя в ангаре, либо побыстрей до обновления игры проверить новые изменения, которые ждут нас в патчах, нужно просто скачать тестовый сервер World of Tanks 1.2. Так же на тестовом сервере можно просто поиграть с экипажем, у которого по максимуму прокачаны перки или пострелять чисто «голдовыми пульками», чтобы не теряя процента побед на аккаунте и игровой статистики получить максимум удовольствия.
По слухам, сегодня, 10 июля, будет открыт тестовый сервер версии игры 0.9.2. Пока на официальном сайте анонса не было, но уже сейчас можно скачать тестовый клиент с официального сайта Wargaming.net. Вот ссылка: Скачать тест обновления 0.9.2
Чего ожидать от патча и на что стоит обратить внимание играя на тесте:
Изменение параметров французских танков:
AMX 50 B:
— Время прицеливания орудия 120 mm SA46 для башни AMX 50 B изменено с 3 сек. до 2.5 сек.
Изменение параметров немецких танков:
Aufklärungspanzer Panther:
— Время перезарядки орудия 7,5/5,5 cm Waffe 0725 для башни VK 28.01 Ausf. C изменено с 4 сек. до 3.4 сек.
Indien-Panzer:
— Время прицеливания орудия 9 cm Bordkanone для башни Indien-Panzer изменено с 2.9 сек. до 2.7 сек.
— Время перезарядки орудия 9 cm Bordkanone для башни Indien-Panzer изменено с 7.5 сек. до 7.2 сек.
Leopard 1:
— Время перезарядки орудия 10,5 cm Bordkanone L7A3 для башни Leopard 1 изменено с 9 сек. до 8.7 сек.
Leopard Prototyp A:
— Время перезарядки орудия 10,5 cm L7A1 для башни Leopard Prototyp A2 изменено с 14 сек. до 13 сек.
— Время прицеливания орудия 9 cm Bordkanone для башни Leopard Prototyp A2 изменено с 2.9 сек. до 2.5 сек.
— Время перезарядки орудия 10,5 cm L7A1 для башни Porsche Standardpanzer изменено с 12 сек. до 11.1 сек.
Rhm.-Borsig Waffenträger:
— Время перезарядки орудия 12,8 cm Kanone 44 L/55 для башни Rhm.-Borsig Waffenträger изменено с 10.9 сек. до 11.5 сек.
StuG III Ausf. G:
— Грузоподъемность ходовой StuG III Ausf. F изменена с 19800 кг. до 22940 кг.
— Грузоподъемность ходовой StuG III Ausf. G изменена с 22400 кг. до 25690 кг.
— Масса корпуса изменена с 12000 кг до 15140 кг (необходимо уточнение)
Waffenträger auf E 100:
-Разброс орудия от движения ходовой Waffenträger auf E 100 увеличен на 25%
— Разброс орудия от поворота ходовой Waffenträger auf E 100 увеличен на 25%
— Время перезарядки орудия 12,8 cm Kanone L/61 для башни Waffenträger auf E 100 изменено с 60 сек. до 52 сек. (тут видимо забыли указать, что еще 1 снаряд убрали из барабана, прим. joke_jo)
Waffenträger auf Pz. IV:
— Время перезарядки орудия 12,8 cm Kanone L/61 для башни Waffenträger auf Pz. IV für 12.8 cm изменено с 10.9 сек. до 11.6 сек.
— Время перезарядки орудия 12,8 cm Kanone 44 L/55 для башни Waffenträger auf Pz. IV für 12.8 cm изменено с 10 сек. до 10.6 сек.
— Время перезарядки орудия 15 cm Pak L/29.5 для башни Waffenträger auf Pz. IV für 15 cm изменено с 16 сек. до 17 сек.
— Время перезарядки орудия 15 cm Pak L/38 для башни Waffenträger auf Pz. IV für 15 cm изменено с 16 сек. до 17 сек.
Изменение параметров японских танков:
Type 97 Te-Ke:
— Стоимость ремонта уменьшена на 5%
Изменение параметров британских танков:
FV215b (183):
— Бронепробиваемость снаряда HESH Mk. 1 орудия 183 mm L4 изменена с 275 мм до 230 мм
FV4202:
— Время перезарядки орудия 105 mm Royal Ordnance L7A1 для башни FV4202 изменено с 9.3 сек. до 8.6 сек.
Изменение параметров американских танков:
M46 Patton:
— Разброс орудия от движения ходовой M46T80E1 уменьшен на 7%
— Разброс орудия от поворота ходовой M46T80E1 уменьшен на 7%
— Разброс орудия от движения ходовой M46T81 уменьшен на 8%
— Разброс орудия от поворота ходовой M46T81 уменьшен на 8%
— Разброс орудия 105 mm Gun T5E1M2 при повороте башни уменьшен на 14%
— Разброс орудия 105 mm Gun T5E1M2 при повороте башни уменьшен на 17%
— Разброс орудия 105 mm Gun T5E1M2 изменен с 0.42 м до 0.4 м
Изменение параметров советских танков:
Объект 263:
— Время перезарядки орудия 130 мм С-70A для башни Объект 263 изменено с 11 сек. до 10.7 сек.
СУ-100М1:
— Время перезарядки орудия 100 мм ЛБ-1С для башни СУ-100М1 изменено с 6.9 сек. до 5.9 сек.
СУ-101:
— Время перезарядки орудия 100 мм Д-54С для башни Turret_1_SU-101 изменено с 7.1 сек. до 6.7 сек.
СУ-122-54:
— Время перезарядки орудия 100 мм Д-54С для башни СУ-122/54 изменено с 6.8 сек. до 6.5 сек.
— Разброс орудия 100 мм Д-54С изменен с 0.36 м до 0.35 м
— Время перезарядки орудия 122 мм М62-С2 для башни СУ-122/54 изменено с 10 сек. до 9.2 сек.
* Разброс орудия 122 мм М62-С2 изменен с 0.36 м до 0.35 м
Т-44:
— Время перезарядки орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 изменено с 8.6 сек. до 8.1 сек.
Другие изменения:
Введен новый режим для кланов «УкрепРайоны».
Внесены доработки и исправления на карты: «Священная долина», «Утес», «Песчаная река», «Скрытая деревня», «Эрленберг», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Комарин».
Добавлена переделанная карта «Прохоровка»
Переработан эффект метели на карте «Харьков».
Убрана возможность запуска танка в небо при взаимодействии с некоторыми строениями на карте «Жемчужная Река».
Убрано мерцание окон монастыря на карте Монастырь и окон здания Госпрома на карте Харьков.
Переработаны колижн-модели оконных проемов некоторых зданий на карте Харьков. Теперь они простреливаются.
Уточнена колижн-модель арок моста на карте «Виндсторм».
Доработана зеленая/красная линия в арт-прицеле. Теперь, если танк перегородил планируемую траекторию полета снаряда, то линия будет окрашиваться в красный цвет.
Убрано зависание положения автоприцела в реплеях.
Исправлены подергивания танков, если те разворачиваются на наклонных поверхностях.
Добавлены 6 новых медалей в режим «Командные бои»
Изменено отображение HD моделей танков. Теперь в HD качестве показывается только танк игрока.
Внесены балансные правки по многим танкам
Мы представляем первый общий тест обновления 1.1 с кампанией личных боевых задач «Второй фронт», веткой польских танков, новыми и обновлёнными картами и кое-чем ещё.
Долгожданная новая кампания личных боевых задач «Второй фронт» уже здесь. Три боевые операции с различными условиями выполнения задач и тремя новыми танками в качестве основной награды. Эта кампания станет серьёзным вызовом, а выполнение задач будет щедро вознаграждаться.
«Второй фронт» будет доступен всем игрокам. Если вы не завершили первую кампанию, оба набора задач сможете выполнять одновременно. После выхода обновления 1.1 мы планируем постепенно открывать операции: первая будет доступна сразу, затем для тех, кто её выполнил, появится вторая, а через некоторое время после релиза и третья.
«Второй фронт» — это новый вызов для ваших игровых навыков. В трёх операциях этой кампании у личных боевых задач будет разный набор условий:
В новой кампании личных боевых задач нет жёстких ограничений по классам техники. Вместо этого появятся национальные объединения, на технике которых нужно выполнять задачи — по одной цепочке (15 задач) в операции для каждого из них. Всего их четыре:
Наградой в рамках «Второго фронта» станут три абсолютно новые машины с уникальными особенностями. Вот они:
Машина, созданная в рамках британского проекта, известного под собирательным названием «Жуки» из-за необычной формы корпуса.
Вы получите не только эти машины, но и другое игровое имущество, а также женский экипаж.
Отслеживать выполнение задач вы сможете прямо в бою с помощью клавиши Tab или N . Эта функция будет доступна только для новых задач в рамках «Второго фронта», однако мы планируем добавить эту возможность и для первой кампании.
Подробнее о «Втором фронте» мы расскажем в отдельной статье.
Карта находится на стадии финальной оптимизации и доработок. Возможны проблемы с производительностью на этой карте.
Как вы знаете, Минск — особенный город для Wargaming, ведь компания была основана именно здесь. На карте мы воссоздали центр города начала 1970-х, изменив кое-что для удобства игрового процесса. Если вы посещали Минск, многие места узнаете сразу же. Если нет, просто полюбуйтесь городским пейзажем и окунитесь в прошлое города!
В основе этой карты не лежит какое-то конкретное историческое место. Она создана по мотивам битвы под Студзянками и сочетает в себе открытые пространства и точки противостояния. На локации вы обнаружите широкие поля, большое количество растительности, маленькие деревенские постройки, сосредоточенные вокруг высокой церкви. Центральная точка карты — небольшой кирпичный завод, который станет важным стратегическим пунктом в ходе боя.
Многие позиции (в том числе авианосец и серпантинная дорога) переработаны. Бои на этой карте станут более честными.
На карте укреплены позиции северной команды. Многие точки усилены дополнительными камнями. Также изменился ландшафт.
Карта требовала ребаланса, поскольку давала значительное преимущество северной команде: левый фланг предоставлял ей более удобный и быстрый доступ к центральному острову. Используя тепловые карты и статистику, мы сделали эту локацию более сбалансированной и честной по отношению к южной команде.
Теперь на этой карте сможет воевать только техника IV-VII уровней. При незначительных модификациях, призванных помочь южной команде, основная часть изменений должна обеспечить укрытия от огня на разных позициях.
Карта переработана в HD-качестве, а её размер увеличился с 800x800 до 1000x1000 м. Также внесены изменения, которые улучшат игровой процесс для всех типов техники. Кроме того, была полностью переработана восточная часть карты.
Перед выходом обновления 1.1 мы опубликуем отдельную статью с детальной информацией об изменениях на каждой карте.
С польской картой в игре появятся и польские танки. Пришло время познакомиться с новой веткой техники: десять машин готовы к проверке боем!
Мы решили добавить эту нацию в знак уважения к самоотверженности и храбрости польского народа во время двух мировых войн, когда территория Польши оказывалась в самом центре конфликтов.
Ветка начнётся с ЛТ на низких уровнях, продолжится СТ на средних и закончится тяжёлыми танками на высоких. Заходите в игру и испытайте польские машины в бою!
Новая кампания личных боевых задач «Второй фронт»
Внесены балансные изменения на следующих картах:
В бои на «Провинции» теперь будет попадать техника только IV-VII уровней.
Добавлена полная ветка техники Польши, состоящая из десяти машин с I по Х уровень:
IX Объект 430 Вариант II : отображаемая мощность двигателя 4ТДФ изменена с 580 до 610 л. с., что соответствует фактической.