Распространяет в своих сетях по компьютерному кабелю (оптоволоконному или витой паре) или по обычному антенному кабелю, около двухсот цифровых каналов, в том числе и в формате высокой чёткости изображения HD.
При этом цифровое телевидение ростелеком может приниматься через интернет по домашней компьютерной сети на специальную приставку, и тогда это Интерактивное ТВ 2.0 Ростелеком ,
либо приниматься на проложенный в квартире антенный телевизионный кабель через приставку Онлайм Ростелеком или непосредственно на современный телевизор с установленной в него специальной картой доступа.
Просмотр возможен как на специальную приставку Онлайм Ростелеком, устанавливаемую рядом с телевизором, так и без использования дополнительного блока. Такая возможность есть у современных
телевизоров, в которых имеется слот pcmci card slot. В него вставляется специальная карточка раскодировки. Такой же слот имеется и на приставке onlime ростелеком. Таким образом,
в обоих случаях подключения цифрового телевидения от Ростелеком, необходима приобретённая заранее карта условного доступа, личный кабинет на сайте www.onlime.ru, и оплаченный пакет телевизионных
программ.
Особенности просмотра телевизионных каналов телевидения Онлайм Ростелеком
с использованием специальной приставки и без неё сведены в таблицу.
Что такое онлайн ростелеком ? Практически всегда, это фонетическая ошибка: подразделение компании Ростелеком, оказывающее услуги населению, в том числе по подключению аналогового и цифрового телевидения, называется Онлайм, а не Онлайн.
Что такое Интерактивное ТВ Онлайм ? Это тоже ошибка. Компания Ростелеком оказывает по подключению населения к телевидению две различные услуги: Интерактивное телевидение и телевидение Онлайм. Заказ той или иной услуги выделен отдельными ветками на сайте Онлайм Ростелеком www.onlime.ru
Очень часто к нам звонят, чтобы узнать телефон Ростелеком - компании, уже много лет осуществляющей передачу обычного аналогового телевидения в квартиры. Передачу сигналов аналогового и цифрового телевидения осуществляет Онлайм Ростелеком. Телефон поддержки 8-800-707-12-12, служба подключения Ростелеком телефон 8-800-707-80-38
Цифровое телевидение и интерактивное телевидение Ростелеком, в чём разница? Как уже говорилось, разница в способе подключения. Цифровое телевидение ростелеком onlime подключается к
антенной сети, а интерактивное к компьютерной.
Различия Онлайм и Интерактивного телевидения Ростелеком сведены в таблицу, при этом рассматривается подключение к современному телевизору, имеющему слот для карты условного доступа и порт скоростного видео канала HDMI.
Для того, чтобы подключить цифровое ТВ Ростелеком
с onlime telecard, необходимо прежде всего проверить техническую возможность подключения по своему адресу. Практически все жилые помещения,
в том числе в домах ЖСК и ТСЖ имеют такую возможность.
Далее необходимо выбрать тариф подключения цифрового тв ростелеком. В 2017 году линейка тарифов представлена четырьмя вариантами со стоимостью оплаты от 320 до 1700 рублей в месяц.
Следующий шаг - выбор оборудования. Onlime telecard с карточкой условного доступа обойдётся в 3000 рублей.
Как известно, компанией Ростелеком предоставляются услуги по территории всей России. Но если говорить о Москве, то здесь провайдер предлагает свои услуги под брендом «Онлайм». Несмотря на другое наименование, это всё те же качественные преимущества и возможности, высокие скорости доступа в Сеть, и даже наличие личного кабинета. К слову, именно последнему мы сегодня и уделим внимание.
Официальный сайт в столице
Что же касается официального веб-портала компании в Москве, то для попадания на него не подойдет использование стандартного ресурса, который находится по адресу rt.ru. Портал «Онлайм» находится по ссылке onlime.ru. Хотя, не лишним будет отметить и то, что если в окне выбора региона на официальном ресурсе Ростелеком выбрать столицу, то вас автоматически перенесет на сайт «Onlime».
Ресурс сразу встречает всех посетителей самой востребованной и важной информацией, которая касается предоставления услуг. Здесь мы сразу видим:
Если же вы только стали пользователем Ростелекома в Москве и сервис личного кабинета является для вас еще неизведанным, сперва вам следует зарегистрироваться в нем. Об этом мы рассказываем ниже.
После того, как вы выполните описанные выше действия, уже в течение следующих 20-30 минут вы получите вашу пару логина/пароля в сообщении на указанный телефон. Важно понимать, что указывать необходимо тот номер телефона, на который вы изначально заводили договор с компанией Ростелеком в Москве.
Если у вас будут возникать какие-либо сложности в процессе получения пароля или же месседж с аутентификационной информацией не будет поступать, рекомендуем обращаться в службу саппорта по номеру 88007071212.
Крупный российский провайдер Ростелеком улучшает качество обслуживания ежедневно. Количество клиентов стремительно увеличивается, что требует принятия кардинальных мер для проведения консультаций. Пользователи подключают интернет, интерактивное ТВ и пользуются домашней телефонией. В процессе или при подключении возникает ряд вопросов. Для получения ответов каждый раз нужно вызывать мастера или самостоятельно отправляться в офис компании? Выход есть – Служба поддержки Ростелеком телефон, которой зависит от причины обращения.
Для помощи клиентам создана специальная служба, где сотрудники компании отвечают на любые вопросы и помогают решить все технические проблемы.
По телефону можно подключить или заблокировать любые услуги, предоставляемые компанией. Некоторые номера предоставляют услуги консультирования клиентов круглосуточно. На вопросы отвечают профессионалы, которые в совершенстве владеют всей необходимой информации благодаря пройденному обучению и аттестации.
Служба технической поддержки Ростелеком телефон помогает как юридическим, так и физическим лицам разобраться в возникших вопросах. Если вы являетесь обычным пользователем системы, то следует изучить следующие номера, каждый из которых помогает решить определенные вопросы:
Для удобства предусмотрены отдельные номера. Это позволяет более компетентно и быстро решать любые вопросы. Посредством личного кабинета, зарегистрированного на официальном сайте компании. Клиентам предоставлены и специализированные телефонные номера. Для их получения нужно в меню выбрать регион проживания и указать причину обращения.
Есть целый перечень коротких номеров, которые позволяют уточнить более актуальную информацию:
Обратите внимание, что номера могут отличаться, что зависит от местоположения пользователей. Уточнить актуальные телефоны можно на официальном сайте Ростелеком.
Связаться с техподдержкой можно и таким образом: оставить заявку на сайте компании, заполнив обратную форму. Первый освободившийся оператор свяжется с вами и поможет разобраться в любом вопросе. При необходимости клиенту компании предоставляется пошаговая инструкция для подключения оборудование или услуги. Если не получается самостоятельно решить проблему, то по адресу клиента выезжает мастер, который устраняет проблему в считаные минуты.
Для получения любой информации можно обратиться в отделение Ростелекома.
При себе нужно иметь паспорт для подтверждения личности.
Обратите внимание, что провайдер заботится о каждом клиенте. Поэтому предоставляет максимально развернутые ответы на вопросы.
Для всех уже подключенных пользователей, и даже тех, кто только собирается стать абонентом, существует личный кабинет от компании onlime — Ростелеком, дающий пользователям ряд дополнительных возможностей. Ранее данная услуга предоставлялась по регионам, и могли возникать задержки из-за необходимости связи с центральной базой данных.
Но сегодня это уже единый сервис по всей России, и не важно, где ваше местонахождение – Москва или Владивосток, вы сможете управлять своими услугами без помощи оператора.
Рассмотрим, какие преимущества вы получите, заведя личный кабинет. Вы сможете:
Таким образом, личный кабинет абонента Onlime — Ростелеком – это еще один плюс в деятельности самого популярного и охватывающего наибольшее число абонентов провайдера широкополосного интернета, цифрового телевидения и телефонной связи.
Чтобы зарегистрировать личный кабинет Онлайм, легче всего перейти по адресу my.onlime.ru и действовать по алгоритму, который подскажет страничка. Регистрация производится за буквально 3 простейших шага.
Видео по регистрации в личном кабинете Ростелеком
Вот, собственно, и все. Остается проверить свою почту и подтвердить регистрацию, просто нажав на предложенную в письме ссылку. Но учитывайте: активация по ссылке доступна 24 часа. Не успели – нужно проходить эту же (в общем-то, несложную) процедуру еще раз.
После прохождения простой операции регистрации каждый клиент имеет возможность войти в личный кабинет в любое удобное ему время. Для того, чтобы выполнить вход в ЛК достаточно только ввести собственный логин и ваш пароль. И затем свободно работать со своими услугами и платежами.
Старая версия временно доступна
Если ранее у вас уже был зарегистрирован кабинет абонента, но в старой версии, когда ваш регион – Московская область, вы еще можете в него входить. Выбрать тариф интернета Онлайм можно . Но все же лучше пройти регистрацию в новой версии личного кабинета.
Чтобы начать работу с Ростелеком личный кабинет , нужно проверить актуальность интернет-браузера на персональном компьютере. Версии браузеров, с которых открывается кабинет пользователя: Mozilla Firefox после 17 версии, Internet Explorer после 9 версии, Google Chrome после 22 версии. Авторизация в системе доступна только зарегистрированным абонентам, которые пользуются одной или несколькими услугами провайдера.
Для авторизации требуется указание логина и пароля. При вводе пароля желательно воспользоваться виртуальной клавиатурой во избежание ошибок. Убедитесь, что клавиша Caps Lock не активировалась, и выбрана английская раскладка на клавиатуре.
Предотвращая вероятность стороннего доступа в учетную запись Ростелеком личный кабинет, компания предусмотрела двухфакторную авторизацию. После указания логина и пароля, на указанный в договоре мобильный телефон отправится СМС-уведомление с 6-значным кодом вторичной авторизации. Данный код прописывается в бланке подтверждения операции, после чего нажимается опция «Продолжить». С завершением авторизации открывается стартовая страница личного кабинета.
Ростелеком личный кабинет вход в систему, видео:
Главная страница онлайн ресурса визуально делится на несколько областей:
Если абонент желает проверить информацию по своему аккаунту, он должен выбрать из выпадающего информативного окна одну из категорий с настройками учетной записи. Для коррекции данных профиля, нужно перейти в раздел «Управление профилем» , и проверить в полях следующие параметры:
В этом же разделе проверяется состояние лицевого счета, настраивается новостная рассылка на e-mail. Когда внесенные изменения внесены, нажимается кнопка «Сохранить». Система автоматически зафиксирует новые данные.
В рубрике «Смена пароля» меняется действующий пароль от аккаунта. Сначала в полях указывается старый пароль, потом – дважды новый пароль. В завершение процедуры нажимается кнопка «Сохранить». Новый пароль нужно запомнить, чтобы при следующей авторизации он был указан правильно. Чтобы своевременно приходили СМС уведомления или e-mail рассылка, нужно зайти в рубрику «Настройка уведомлений», и поставить отметку на флажке «Создание/Изменение заявки».
Ростелеком личный кабинет предоставляет открытый доступ к реквизитам по квитанциям, договору и расчетным операциям. На главной странице кабинета нужно выбрать рубрику «Договор» , затем отобразится его полный номер и полная форма с информацией по нему:
В данной рубрике можно найти историю платежных операций, историю начислений. По умолчанию, в разделах открывается информация за текущий календарный месяц. Чтобы просмотреть данные о другом лицевом счете, который входи в данное подразделение, нужно произвести возврат в список договоров, перейдя по гиперссылке «Вернуться к списку договоров», и нажать на номер нужного лицевого счета.
В случае возникновения вопросов о работе провайдера, его услугах, можно написать специалисту службы поддержки напрямую из личного кабинета. Делается это таким способом: пользователь открывает раздел «Обращения» , кликает гиперссылку «Написать обращение». Первый шаг создания обращения – это выбор его типа:
Второй шаг процедуры – заполнение поля в баннере создания обращения. Структура полей зависит от типа обращения, который выбран на первом этапе. К онлайн форме можно прикреплять файл, загруженный с компьютера. Размер файла не должен превышать 5 Мегабайт. Далее проверяется контактное лицо, контактный телефон, электронная почта. Заполнив все поля, нажимается кнопка «Отправить». На экране моментально отобразится диалоговое окно с текстом «Ваше обращение направлено в работу» . Ответ от специалиста службы поддержки может поступить в течение суток.