У каждого геймера свои представления о комфортной игре, например, новички работают со стандартной по размеру картой. Опытные игроки подстраивают ее параметры под себя. Если вы хотите, то можно изменить размер карты в большую или меньшую сторону, но делать это необходимо осторожно, чтобы не разрушить игру. Бывалые танкисты говорят, что так удобнее работать.
Рассмотрим, как уменьшить карту в world of tanks используя настройки программы. Прежде для этого знать, что здесь приемлема, обычна комбинация из клавиш.
Уменьшив в World of Tanks пинг, вы сможете полностью контролировать действия противника, передвижение его техники и все остальные нюансы боя. Ничто не будет закрывать обзор для игрока и отвлекать его от самого главного, то есть самого боя.
Для своего удобства игрок может откорректировать настройки XVM, исключив использование мини карты стоящей там и заменив ее другими модами, работающими с данными о расположении, параметрах и передвижении техники на вашей карте. Это может быть MinimapGunMarkers, или подобная ей. Опытные игроки для своей победы используют различные приемы. В том числе это касается понижения пинг.
История игры насчитывает более десятка карт, многие из них уже не действуют по тем или иным причинам. Но все они очень интересны для любителей танков. Например «Жемчужная река», со множеством коридоров по линии холма, или мрачный «Комарин», с огромным количеством спецэффектов.
Карта «Оверлорд» стала прототипом высадки американцев на юге Франции во Второй мировой войне. Карта была очень красивой, но совершенно неигровой. Но, нашему геймеру ближе такие карты, как Сталинград. Здесь ли использованы окопы, которые снижали маневренность и скорость танков. Несмотря на некоторое недовольство, большинство игроков полюбили эту карту за ее правдоподобность. Таких карт еще несколько и каждая из них частичка истории World of Tanks.
Думая как уменьшить карту в world of tanks, вы представляете ее конкретную модель.
Вообще размер карты может позволить более быстро анализировать расположение всей техники имеющейся на поле. Это касается и танков противника.
Делать или нет корректировку карты, это решать вам. Возможно, для вас более удобен стандартный размер.
В нынешнее время в игру World of Tanks играет очень много пользователей интернета, и поэтому она постоянно развивается и пополняется чем-нибудь новеньким каждый день. Следовательно, чтобы все и всех видеть, то игроку обязательно нужно увеличивать карту, поэтому у большинства игроков возникает вопрос, как увеличить карту в World of Tanks, являющейся глазами данной игры.
Так как без карты играть в игре World of Tanks абсолютно не реально, потому что она является очень важной частью игры, помогающая следить за тем как происходит бой на игровом поле, то есть дает игроку различную информацию, а у игрока всего лишь обзор составляет 500 метров.
А главное на самой карте воспроизводятся:
Типы пейзажа, где происходит бой (городской, пустынный и т.д.),
куда нужно ехать, а куда не стоит лезть,
позиции, как союзников, так и противников,
место сосредоточения всех вражеских сил.
расположение определенных типов техники в данный момент.
Таким образом, с помощью данной карты, можно без проблем определить все необходимые для игрока позиции, и в любую минуту прийти на помощь союзникам.
Игра имеет несколько размеров карты: от нескольких сантиметров по диагонали и до половины экрана. По умолчанию в игре зафиксирован минимальный размер карты, однако игроки предпочитают во время игры увеличивать карту. Для того чтобы это сделать, следует просто нажать на кнопку «+», а чтобы уменьшить «-».
Увеличивать карту можно по ходу боя, при этом размер сохраняется, кроме того нажав одновременно на кнопки Capslock/Ctrl можно открыть карту в центре экрана монитора, а кнопкой M всегда можно включить либо отключить карту в интерфейсе.
Также карту можно увеличить с помощью специального файла, который можно скачать с интернета.
Например, одной из лучших является Мини-карта как у Jove, которая помогает растянуть карту почти на пол экрана. По поводу качества беспокоиться не стоит, так как данная карта имеет HD-разрешение. Конечно, можно скачать и другие миникарты, главное, чтоб они имели отличное разрешение. Еще можно поменять прозрачность мини-карты, в этом случае требуется зайти в настройки, выбрать вкладку под названием – Игра и при помощи бегунка, определить нужное значение.
Мини-карта позволяет союзникам координировать свои действия, а также получать актуальную информацию о противниках.
Размер квадрата на мини-карте динамично изменяется в зависимости от размера игровой карты.
Танки союзников отмечены зелёным, врагов - красным цветом (сиреневым в режиме «цветовой слепоты»). Маркер техники на мини-карте соответствуют принятым условным знакам:
Для удобства взаимодействия с союзниками игрок может привлечь их внимание к определённому квадрату карты. Для этого нужно, удерживая клавишу Ctrl на клавиатуре, нажать левой кнопкой мыши на необходимый квадрат на мини-карте. После этого выбранный квадрат будет подсвечен по контуру, а в чат команды будет выведено сообщение: «Внимание на квадрат D7!»
В случае подачи быстрой команды (на скриншоте «Нужна помощь») над техникой будет отображаться индикатор поданной команды.
Для увеличения/уменьшения мини-карты используйте клавиши Увеличить размер / Уменьшить размер (по умолчанию клавиши = /− ). Мини-карту также можно скрыть (клавишей М ).
В обновлении 9.5 были расширены функциональные возможности мини-карты.
Круг обзора танка, отображаемый на мини-карте, зависит от любых факторов, влияющих на радиус обзора (Просветлённая оптика или Стереотруба, степень владения экипажем основной специальностью и умениями/навыками, снаряжение, контузии экипажа и т. д.) и динамически изменяется во время боя в зависимости от обстоятельств. Круги максимального обзора и отрисовки техники - статичные, то есть не меняются.
В настройках игры добавлена возможность отключать отображение кругов обзора и отрисовки. Для этого необходимо на вкладке «Игра» выбрать устраивающие вас индикаторы обзора на мини-карте.
Готовил эту статью давно, с пачта 0.9.0, всё никак времени небыло дописать. А тут, прочитав новости от разработчиков относительно планов изменения миникарты (подробнее об этом позже), было принято решение дописать этот рассказ.
Итак миникарта. Она притаилась на вашем экране в правом нижнем углу. Нету? Бывает. Нажимаем на клавиатуре (в случае стандартной раскладки) английское «М» (там же русское «Ь») и миникарта опять на вашем экране в правом нижнем углу, где ей и положено быть.
Стандартные горячие клавиши для управления миникартой:
М - скрыть / показать миникарту;
«-» « +» - используйте для изменения размера миникарты;
«Ctrl + левая кнопка мишки» - удерживая Ctrl, можно делать клик по миникарте, чтобы указать на интересующие вас квадраты (действие сопровождается звуковым сигналом).
Вот собственно и всё, что можно увидеть на стандартной миникарте в игре. Но в игре есть возможность дополнительно отображать на миникарте некоторую разрешенную информацию. Модов отображения миникарты есть несколько, но мы сравним нашу миникарту с миникартой от XVM (eXtended Visualization Mod - модификация боевого интерфейса для World of Tanks). Эта модификация боевого интерфейса входит в большинство модпаков и выбрать для себя наиболее удобный можно . Далее на скринах с левой стороны у нас будет стандартная миникарта, а с правой стороны миникарта от XVM.
Еще раз посмотрим два скрина после срабатывания стереотрубы и будем комментировать более подробно по пунктам.
Далее идут кольца. Их часто путают, и не понимают какое кольцо, что отображает. Кроме того, сами мододелы делают разный цвет этих колец на своё усмотрение, что вводит ещё большею сумятицу в ряды игроков. В нашем случае имеем следующие кольца: желтое, бирюзовое и светло-серое.
Желтое кольцо
отображает внутри круг вашего обзора, но это не значит, что любой танк в этом круге вы увидите. Это возможность обнаружить вами танк противника внутри круга, если будут соблюдены правила обнаружения для этого танка. Все танки противника вне желтого кольца не могут быть обнаружены вашим танком. Но противника можно видеть и атаковать в случае если их обнаружил ваш союзник.
Далее,
бирюзовое кольцо
отображающее дальность поражения
противника. Объясняю: любой снаряд в игре имеет дальность поражения противника (кроме САУ) и абсолютный максимум составляет 720 метров. Дальше этого расстояния кроме САУ никакой танк поразить цель не может. Снаряд просто пропадает после прохождения этого расстояния. Расстояние это не зависит от уровня техники. На расстоянии 720 метров могут поражать цели как Tiger I так и Leichttraktor использующий орудие, а не пулемёт. Ограничение в дальности поражения противника имеют некоторые мелкокалиберные орудия и пулемёты. Именно в этом случае полезно знать какой противник будет недосягаем для нанесения урона, а кольцо, отображающее дальность поражения, поможет в этом.
Последнее,
светло-серое кольцо
отображает максимальную дальность вашего обнаружения. Вражеский танк вне этого кольца не может вас обнаружить, но может видеть и атаковать, если вы обнаружены другим танком противника. Далее вертикальная линия квадрата отрисовки. Что это такое? Дело в том, что в игре делают отрисовку картинки на ваш экран по информационному квадрату с длиной стороны 1 км с вашим расположением по центру. Любую вражескую технику расположенную вне этого квадрата вам не нарисуют на экране (исключение экран САУ). Но атаковать врага вне этого квадрата можно! Главное чтобы он находился ближе дальности поражения! Наводим согласно миникарте штрихпунктирную указку на врага, на экране предполагаем место где он может быть и делаем выстрел. Точность таких выстрелов конечно ничтожная, но шанс поразить цель весьма существенный и не стоит им пренебрегать.
Очень надеюсь, что разработчики игры всётаки сделают отображение на карте засвеченных противников, подписи на технике и указку орудия. Это абсолютно и полностью нивелирует преимущество игроков использующих мод миникарты.
Почти любое действие до его начала и после окончания этого действия должно сопровождаться анализом миникарты.