Игра Blade and Soul – полный гайд по мастеру теней. Blade and Soul: Blade Master класс (БМ) Драгоценные камни для мастера меча Линов

Chose your weapons and survive.

Blade Master (мастер клинка, бм, 검사) - класс, специализирующийся на владении мечом и использовании его для молниеносных и точных атак. Уникальная боевая техника блокирования делает его одним из сильнейших танков в игре. Класс пользуется большой популярностью среди игроков не только благодаря его тонкой сбалансированности между защитой и нападением, но и грациозному, завораживающему стилю боя. Это вы уже все слышали и не раз, давайте лучше разберёмся что же скрывается за этим описанием.

Про актуальность и пользу гайда:

Думаю вы согласитесь, что для любого гайда главное польза, полнота описания и актуальность. Пользу и полноту каждый определяет для себя сам, а вот актуальность обязан определить и обеспечить автор, поэтому данный гайд пишется под релиз ру сервера. Т.к. иннова держит подробности локализации в строжайшем секрете, автор делает вывод, что к релизу будет версия идентичная евро, с косметическими различиями. Исходя из вышесказанного рассматривать контент и скиллы будем соответственно. Что касается перевода, я буду давать привычный всем перевод из русификатора и англофикатора, к моменту выхода ру сервера читающий разберётся что к чему, ибо всё интуитивно понятно. То же касается слэнга игроков, лучше разберитесь читая этот гайд, чтобы исключить недопонимания в будущем.

1. Расы

2. Общее описание

2.1 Стойки

2.1.1 Стойка фехтования

2.1.2 Стойка баттодзюцу

2.1.3 Стойка летающих клинков

2.2 Сильные и слабые стороны

3. Скиллы

4. Экипировка

4.3 Драгоценные камни

5. PvE

5.1 Часть I: От нуля к капу

5.2 Часть II: Особенности национальных данжей.

6. PvP

6.1 PvP с различными классами.

7. Итог

8. Апдейты и всё связанное с ними.

Расы

Blade Master доступен для рас Jin(они же Шэн) в мужском и женском варианте и Kun(они же Yun и Фэн) исключительно в женском. Зависимости механики от расы нету, так что выбираем то что глазу приятнее.

Общее описание

Blade Master актуальный класс как для соло игры так и для игры в группе. Основные роли в группе- танк \ дд, однако, мы можем спасать нашу группу своими умениями. Мы можем защитить группу от дальних атак на 5 секунд и/или от 3 любых в течении 5 секунд(правда это легендарный скилл, который появится позднее, но потенциал развития есть). Танковать blade master’у помогают специальные скиллы, увеличивающие агрессивность монстра. Но обо всех скиллах мы поговорим чуть позже.

Стойки

В отличии от доброй половины классов Blade Master использует различные стойки, чтобы эффективно наносить урон и комбинировать свои умения.

Всего у Blade Master’a есть 3 стойки:

  • Стойка фехтования (Blade Stance)
  • Стойка баттодзюцу (Draw Stance или Quick Draw)
  • Стойка призванных клинков (Conducting Soulblades Stance)

Теперь рассмотрим их повнимательнее.

1. Стойка фехтования — это стандартная стойка, с которой мы начинаем любой бой.

Панель скиллов в стойке фехтования:

Как вернуться к этой стойке после перехода в другую:

Из стойки баттодзюцу :

Из стойки летающих клинков :

1) Использовать массированную атаку клинками 2) Ждать 25 секунд.

2. В стойке баттодзюцу у нас увеличивается критический урон на 25%, заменяются скиллы. Визуально: Убирает меч за спину, пригибается.

Панель скиллов в стойке баттодзюцу:

Нижняя часть zxcv отсутствует.

Из стойки фехтования:

3. Стойка летающих клинков заменяет нижнюю панель скиллов в стойке фехтования или баттодзюцу. Визуально: За спиной появляются копии меча.

Панель скиллов в стойке фехтования при активации летающих клинков:

Панель скиллов в стойке баттодзюцу при активации летающих клинков:

Выйти из стойки можно использованием массированной атаки клинками или подождать пока пройдёт время действия стойки.

Сильные и слабые стороны

Итак со стойками мы разобрались, давайте сформулируем сильные и слабые стороны класса. Из сильных сторон:

  • У класса всё в порядке с выживаемостью, хоть он и уступает дестроерам, но держится в верхушке списка самых толстых классов.
  • Блок, блок и ещё раз блок. Основная способность нашего класса, делающая нас почти непробиваемым в пве и помогающая защититься от доброй половины скиллов в пвп.
  • Огромное количество контроля, растущее с каждым патчем.
  • Взрывной урон, blade master способен влить огромное кол-во урона за цепочку контролей.

Теперь слабые стороны:

  • И первой же нашей слабой стороной становится наш взрывной урон. Если в пвп это несравненный плюс, то в пве это скорее недостаток. После того как мы используем основные демажащие скиллы у нас не остаётся комбинаций на постоянный урон с минимальными потерями чи(1-2 за цепочку).
  • Пингозависимый класс. Бнс вообще пингозависимая игра, но у всех мили классов эта зависимость чувствуется острее.
  • Долгое кд скиллов

В целом класс сбалансированный, имеет приятную анимацию и геймплей.

Скиллы

Умения на панели меняются в зависимости от состояния игрока и цели. В эти состояния входят: Бег, парение, стойки, состояние опрокида\стана\ослабления\подброса. Прочитать подробное описание умений и поэкспериментировать с билдом можно тут: https://bnstree.com/BM Переписывать все умения я не буду, это не только лишняя морока, но и терроризм. Пост ограничен по кол-ву содержимого, и жертвовать нужным содержимым в угоду копипасте будет глупо. Зачем нужны конкретные скиллы, я напишу далее, на примерах их использования. Прокачка скиллов у нас может и будет меняться в зависимости от ситуации. Идеального билда на все случаи жизни не существует, экспериментируем, огребаем, экспериментируем дальше.

Экипировка

Статы

Понять насколько силён наш персонаж мы можем посредством статов. Чем они выше тем лучше, но к сожалению у нас будет дилемма, какие же из них максить за счёт экипировки.

Окно характеристик персонажа. кнопка P:

Давайте разберёмся какой стат, за что отвечает.

  • Атака — Чем выше этот показатель, тем сильнее наносимый вами урон от умений и атак.
  • Точность — Чем выше этот показатель, тем меньше шансов у противника на автоматическое уклонение или парирование. Для 45го контента нужно 110% точности.
  • Пробивание — Уменьшает показатели защиты и парирования у противника. Чем больше эта цифра, тем ближе будет нанесённый урон к расчётному урону умения. Для большей части 45х данжей достаточно 110%, в идеале 120%(на големов и др. бронированных тварей)
  • Концентрация — Уменьшение времени контроля. Разгоняется пвп бижутерией.
  • Крит — Чем выше этот показатель, тем больше шанс нанести критический удар. Основной пве стат, разгоняем по максимуму. В крит также входит критрейт(множитель крита) — чем выше этот показатель, тем сильнее наносимый вами урон от критических атак.
  • Дополнительный урон — Чем выше этот показатель, тем больше урона будут наносить наши атаки. Показатель прибавляется к атаке. Не самый полезный стат, но лучше чем ничего.
  • Агро — Чем выше этот показатель, тем сильнее будут воспринимать наш урон монстры. Бесполезный стат, у нас для этого есть специальные скиллы.
  • НР — Чем выше данный показатель, тем больше единиц здоровья у вашего персонажа. Практически бесполезный для пве стат, т.к. у нас есть возможность свести на нет все атаки. Но очень полезен для фракционных вылазок.
  • Защита — Повышает защиту вашего персонажа. Чем выше показатель, тем меньше урона вы получите.
  • Парирование — Чем выше этот показатель, тем больше шанс на автоматическое парирование. При автоматическом парировании уменьшается урон, не действует эффект контроля.
  • Уклонение — Чем выше этот показатель, тем больше шанс на автоматическое уклонение. Зависит от точности противника.
  • Сопротивление криту — Чем выше данный показатель, тем меньше у противника шансов нанести вам критический удар + уменьшает урон от критических атак.
  • Регенерация — Каждые 2 секунды восстанавливает НР на указанное количество очков. Бесполезна чуть более чем полностью.
  • Снижение урона — Чем выше этот показатель, тем меньше мы получаем урона. Бесполезный стат.
  • Скорость регенерации — Процентно увеличивает наш отхил. Очень полезно в пве.

Важные для пве статы: Урон, крит, критрейт, точность, пробивание.

Важные для пвп статы: Урон, хп, защита, сопротивление криту.

Оговорка: на пвп на арене не влияет ваша экипировка, экипировка влияет только на ваши сражения вне арены.

Вещи

Со статами разобрались, теперь про шмот.

Оружие: В Blade and Soul казалось бы очень и очень много оружия с подходящим уроном, однако лучшим всё равно останется морф пути хона.

Морф- это система улучшения оружия, когда мы улучшаем наше основное оружие, тем которое мы выбиваем по дороге. У морфового оружия фиксированные статы и фиксированные необходимые для улучшения компоненты. Ознакомиться с морфом вы сможете на нашем сайте, после публикации информации от локализаторов.

Бижутерия: Кольцо, серьга, ожерелье — морф.

Пояс — равнины

Браслет — отсутствует до ввода контента «ПоХваРан и выше»

Бопае (багуа, soulshield, пирог, пицца, тортик и другие):

Паук — пве вариант, даст нам очень и очень много крита.

Фракционный — очень много хп, сделает нас почти непробиваемыми в мирских стычках.

Это были финальные варианты на доступном контенте, тут я написал какие пироги лучше всего использовать и на каких уровнях + пару заявок на будущее.

7-20 уровень

Бонусы сета:

3: Точность 2

1 кусок: Основой стат: 10 HP + 5 точность

2 кусок:

3 кусок: Основой стат: 10 HP + 6 блок

4 кусок: Основой стат: 10 HP + 6 защита

5 кусок:

6 кусок: Основой стат: 10 HP + 7 крит

7 кусок: Основой стат: 10 HP + 7 уворот

8 кусок: Основой стат: 10 HP + 8 блок

20-36 уровень

Пирог изумрудной деревни:

Бонусы сета: 3: Защита 6 5: НР 180 8: Крит 61, Защита 10

1 кусок: Основой стат: 40 HP + 15 точность + Защита 3

2 кусок: Основой стат: 200 HP + 3 уворот

3 кусок: Основой стат: 40 HP + уворот 4 + 16 блок

4 кусок: Основой стат: 90 HP + 17 защита

5 кусок: Основой стат: 50 HP + 5 блок + 18 уворот

6 кусок: Основой стат: 240 HP + 4 защиты

7 кусок: Основой стат: 90 HP + 20 уворот

8 кусок: Основой стат: 60 HP + 20 блок + 5 защиты

36-42 уровень

Бонусы сета: 3: Точность 22 5: Пробивание 66 8: Крит 105, НР 390

1 кусок: Основой стат: 210 HP + 47 точность + 20 крит

2 кусок: Основой стат: 220 HP + 49 точность + 21 блок

3 кусок: Основой стат: 450 HP + 51 уворот

4 кусок: Основой стат: 2400 HP + 23 блок + 53 защита

5 кусок: Основой стат: 2600 HP + 25 крит + 58 уворот

6 кусок: Основой стат: 880 HP + 25 защиты

7 кусок: Основой стат: 280 HP + 26 точность + 63 блок

8 кусок: Основой стат: 290 HP + 66 крит + 27 защита

42-45 уровень

Бонусы сета: 3: Крит 31 5: НР 930 8: Точность 131, Защита 56

1 кусок: Основой стат: 640 HP + 77 точность + 32 крит

2 кусок: Основой стат: 1010 HP + 80 точность

3 кусок: Основой стат: 1060 HP + 84 блок

4 кусок: Основой стат: 1100 HP + 88 точность

5 кусок: Основой стат: 1190 HP + 95 крит

6 кусок: Основой стат: 1240 HP + 98 уворот

7 кусок: Основой стат: 1280 HP + 103 защита

8 кусок: Основой стат: 880 HP + 106 точность + 45 крит

45 уровень (только на збт)

Бонусы сета: 3: Уворот 31 5: Точность 95 8: Защита 134, блок 57

1 кусок:

Основой стат: 660~940 HP + 66~95 крит Случайный: 12~16 блок / защита / уворот

2 кусок:

Основой стат: 690~990 HP + 70~100 крит Случайный: 13~17 блок / защита / уворот

3 кусок:

Основой стат: 720~1030 HP + 72~104 крит Случайный: 14~18 блок / защита / уворот

4 кусок:

Основой стат: 760~1080 HP + 75~108 крит Случайный: 15~19 блок / защита / уворот

5 кусок:

Основой стат: 820~1170 HP + 82~118 крит Случайный: 16~20 блок / защита / уворот

6 кусок:

Основой стат: 850~1210 HP + 85~122 крит Случайный: 16~21 блок / защита / уворот

7 кусок:

Основой стат: 880~1260 HP + 88~127 крит Случайный: 17~22 блок / защита / уворот

8 кусок:

Основой стат: 910~1300 HP + 91~131 крит Случайный: 18~23 блок / защита / уворот

45 уровень (только на збт)

Бонусы сета: 3: блок 50 5: НР 1520 8: НР 2130, Защита 91

1 кусок: Основой стат: 3180 HP + 46 блок

2 кусок: Основой стат: 2500 HP + 143 крит

3 кусок: Основой стат: 1980 HP + 150 блок + 64 защита от крита

4 кусок: Основой стат: 2600 HP + 156 защита

5 кусок: Основой стат: 2960 HP + 170 защита от крита

6 кусок: Основой стат: 3080 HP + 176 защита

7 кусок: Основой стат: 2410 HP + 62 уворот + 182 защита

8 кусок: Основой стат: 4390 HP + 64 защита от крита

45 уровень

Бонусы сета: 3: Точность 50 5: Уклонение 212 8: Пробивание 297, Парирование 127

1 кусок:

Основой стат: 1270~1810 HP + точность 95~137 Случайный: 46~58 блок / защита / крит

2 кусок:

Основой стат: 1330~1890 HP + точность 100~143 Случайный: 48~61 блок / защита / крит

3 кусок:

Основой стат: 1390~2620 HP + уворот 105~150 Случайный: 51~64 блок / точность

4 кусок:

Основой стат: 1450~2740 HP + защита 109~156 Случайный: 53~67 блок / крит

5 кусок:

Основой стат: 1570~2240 HP + уворот 119~170 Случайный: 57~72 блок / защита / крит

6 кусок:

Основой стат: 2860~4090 HP Случайный: 60~75 блок / защита / крит

7 кусок:

Основой стат: 1690~2410 HP + блок 127~182 Случайный: 62~78 точность / защита / крит

8 кусок:

Основой стат: 1750~3300 HP + крит 132~189 Случайный: 64~80 точность / защита

45 уровень

Бонусы сета: 3: Точность 70 5: Уклонение 212 8: Пробивание 297, Парирование 127

1 кусок:

Основой стат: 1700~2420 HP + точность 112~160 Случайный: 54~68 блок / защита / крит

2 кусок:

Основой стат: 1780~2540 HP + точность 117~168 Случайный: 56~71 блок / защита / крит

3 кусок:

Основой стат: 1860~3400 HP + уворот 122~175 Случайный: 60~75 блок / точность

4 кусок:

Основой стат: 1940~3550 HP + защита 128~183 Случайный: 62~78 блок / крит

5 кусок:

Основой стат: 2100~3000 HP + уворот 139~199 Случайный: 67~84 блок / защита / крит

6 кусок:

Основой стат: 3620~5180 HP Случайный: 70~88 блок / защита / крит

7 кусок:

Основой стат: 2260~3230 HP + блок 149~214 Случайный: 72~91 точность / защита / крит

8 кусок:

Основой стат: 2340~4290 HP + крит 154~221 Случайный: 75~94 точность / защита

После просмотра этой последовательности у бывалых игроков возникает закономерный вопрос, а где же 29 пирог с золотого гиганта? Я не считаю его обязательным, с 20 пирогом из бамбуковой деревни мы спокойно можем докачаться до 36го и поменять его на пустынный. Как говорится выбилось вместе с оружием с рулетки — хорошо, не выбилось — и без него справимся.

Душа: Ещё один вид экипировки, который нам пока что недоступен.

Питомец: Аналогично душе.

Драгоценные камни

Переходим к драгоценным камням:

Тут выбор не слишком то разнообразен. В нашем оружие 6 дырок под камни(ну а если не 6 то можно увеличить до 6), а вот камней которые можно туда впихнуть скорее всего не будет под рукой. Поскольку аквамаринов и гибридных камней не будет на старте, оставим 2 места нетронутыми.

Алмаз — урон. Единственный и неповторимый, увеличивает наш урон, который так трудно увеличить не меняя оружия.

Аметист — урон + вампиризм. Наш отхил у доп урон с вампиризма, срабатывает при критической атаке.

Рубин — критическая атака либо доп. урон. Увеличиваем свой урон. Камень на стан не рассматривается, т.к. не особенно нам подходит + на арене не работает.

Топаз — атака + вампиризм по целям в контроле. Ещё больше урона и отхила.

Камни для кача:

Аметист — вампиризм. Наш отхил у доп. урон с вампиризма, срабатывает при критической атаке.

Рубин — доп. урон. Увеличиваем свой урон.

Сапфир — на крит при блоке\увороте оппонента + восстановление хп — поможет на каче, увеличит кол-во наших критов и восполнит потери хп.

Ознакомиться со всеми камнями можно

PvE

Часть I: От нуля к капу.

Итак мы дошли до основной части нашего гайда, сейчас мы расскажем как стать большим и сильным, как победить злых монстров и отобрать их сокровища. Полную статью как же качаться в этой игре можете прочитать на сайте нашей гильдии.

Здесь же я расскажу как Blade Master’у действовать на различных этапах этого кача.

Итак поехали:

С первого по 16 лвл у нас особо нет хитрых механик, всё сводится к этим 2:

1. Одиночных мобов мы убиваем комбинацией блок => укол … укол .

2.Когда нам попадаются группы мобов, мы провоцируем их побольше, отводим в угол, ставим блок , ждём когда они все подойдут, делаем подсечку и начинаем убивать их ударом полной луны или выпадами .

Итак у нас где-то 16 уровень и мы наконец прошли квест на прокачку умений. Первым делом берём блок .

Это даст нам небольшой отхил и снизит время отката блока до 1сек.

Небесный раскол . Даст нам АоЕ с безопасного расстояния и отхил.

Прокачка небесного раскола:

Пламя . Восстановление чи.

Удар в живот . Будем тратить чуть меньше чи, добивая жирных мобов.

Тактика практически не меняется, собираем паровоз, завозим в угол, стоим в блоке , когда все подойдут даём подсечку , пламя . Начинаем пятиться назад, попутно прожимая небесный раскол . Если в паровозе не было толстых мобов, то скорее всего вам этого хватит, но если остались единичные мобы, то опять ловим от них блок + пламя и повторяем фокус, или добиваем с помощью удара в живот .

Следующая остановка 25й уровень.

Для более комфортного геноцида мобов можно взять небесные клинки . Даст нам подавляющий урон, спустя 5 секунд.

Прокачка небесных клинков:

Смысл остаётся тем же, собираем паровоз, завозим в угол, стоим в блоке , когда все подойдут даём подсечку , небесные клинки и удар молнии . Встаём назад в блок и ждём профита. Тактика немного долгая, но имеет место быть. Урона от 2х скиллов хватит чтобы повалить толпу мобов.

30 уровень:

Добавляем к нашей прокачке выпады .

Это наш урон по одиночной цели(хотя им можно бить отдельно по толпе, но это не эффективно) в комбинации с ударом в живот . Используя скиллы по очереди можно отменять анимацию + выпад даст нам лишний крит, что сэкономит нам чи от удара в живот. Это комбинация станет нашей основной по одиночным целям. В связке эти 2 скилла выдают максимальный урон, на который способен blade master без эксплойтов.

Добавим к этому спасение прокачанное на 1. Это позволит нам выходить из станов.

36 уровень:

Добавим к этому удар полной луны и молниеносный удар .

Прокачка удара полной луны и молниеносного удара:

Дополнительный контроль и аое комбо, полезно, хотя использовать будете не часто. Дальше по желанию, основной костяк для кача это билд 30го уровня, остальное так сказать по ситуации, желанию и нуждам.

Финальный пве билд 45 уровня будет выглядеть как-то так . Играем полностью в урон, контроли на 45м уровне — не наш конёк, пусть этим занимаются дестры, кошаки и лбмы. Если играете один и ваша пати вызывает у вас страх и желание молиться Аллаху, после каждого босса — берите tab на ослабление.

Билд для 36го уровня(против босса) тык тык .

Основной упор на 2 контроля, как мы точно знаем группа точно не законтролит босса и все получат по лицу, поэтому у нас есть 2 комбинации на такой случай.

Удар плечом и удар полной луны = 2 ослабления.

Подсечка и бросок меча = 2 опрокидывания.

Почему вдруг столько контроля? на 36 уровне вы скорее всего побежите проходить Даесунга, он же Инфернальный лорд и Сундук с рогами. Пойдёте вы его проходить скорее всего с рандомами, 36й же данж. Урона с новыми скиллами достаточно, а вот безопасность перед его аоешками бесценна.

Часть II: Особенности национальных данжей

Для начала поговорим о роли Blade Mastera в группе.

Как я писал ранее Blade Master — это танк \ дд, из этого вытекает что все боссы должны быть заинтересованы только нами. Более того при отсутствие дестроера в пати, роль сборщика мобов опять ложится на нас. Механика сбора ничем не отличается от описанной выше для соло фарма. Мы собираем паровоз из монстров, зажимаемся в угол, ставим блок , когда все подойдут даём подсечку , пламя , небесные клинки , удар молнии и встаём обратно в блок. Дальше даём рассечение полной луны и начинаем нарезать. Если всё сделано правильно то вашего урона + урон вашей группы с лихвой хватит, чтобы убить всех.

Теперь давайте разберёмся как же нам танковать этих боссов? В этом нам помогут скиллы увеличивающие агрессию монстров:

Отталкивание

Непрерывный натиск

С нашей ролью мы разобрались, теперь осталось решить кто нам нужен в группу. Рассмотрим варианты:

Force Master — лучший дд с парой сейвов на пати.

Lyn Blade Master — захват боссов, контроль, сейвы, приличный урон, бустит урон и нам, своими клинками.

Destroyer — аналогично LBM, больше контролей, меньше урона.

Summoner — снижение защиты, может потанковать за нас, сейвы для группы. Более того, сейчас в корее котовод возглавляет дпс лист, хотя не понятно сколько это продлится.

Assasin — огромный урон, баф на пати и пара сайвов.

Kung-Fu Master — второй танк в пати нам не особо нужен, хотя его баф существенно улучшает нам жизнь, наносит посредственный урон.

Blade Master — наша копия это хорошо, но можно и без неё.

Итого: нам в пати лучше всего подойдёт Force Master, Destroyer\Lyn Blade Master и Assassin. Со вводом варлока, он будет лучше смотреться на месте форса, его баф даст нам великолепный буст урона, при этом сам он имеет довольно приличный урон. Есть вариант заменить дестра\лбма котом. В будущем это существенно поднимет общий урон группы, впрочем уровень комфортности в такой группе для вас резко упадёт.

Теперь про то как блокировать удары боссов. У нас всё просто, для нас все удары боссов делятся на 2 категории: которые блочатся блоком и которые нет. В первом случае просто прожимаем блок за секунду до удара. Во втором случае уворачиваемся от удара с помощью Q E или SS

Маленькое замечание: кд на Q и E один, однако, он игнорируется если прожимать Е из стойки баттодзюцу. На данном видео видно все 3 момента: когда можно заблочить блоком, когда нельзя, когда надо отпрыгнуть, чтобы босс не дал бонусное АоЕ под себя.

Танкуем фракционного дракона:

PvP

Дошли до мечты и надежды половины комьюнити — честного пвп на арене, где шмот ни на что не влияет, или до фракционных боёв, где можно показать всю силушку накрабленного добра. Но у меня для вас неприятные новости — гайды вам не помогут.

Тут основную часть решает реальный опыт и реакция, ни первого ни второго из гайда не почерпнуть. Однако, я расскажу вам, как бм может убивать своих соперников на арене(фракцию я рассматривать не буду т.к. бой не всегда 1х1, не всегда с равным эквипом, поэтому давайте про аренку).

Во первых нам нужен подходящий билд. На bnstree.com можно найти несколько pvp билдов для 45го, все они практически идентичны, за исключением нескольких вещей. Я предложу свой и обосную свой выбор. тык

Стан обеспечит продление нашего комбо.

Чем меньше чи будет потрачено тем лучше.

Этим скиллом мы ловим противника после воздушной комбы.

Наш выход из станов.

Пока нету легендарного щита на 3й ветке, остаётся лучшим выбором, хотя и пробивается некоторыми скиллами вроде свапа ассасина.

Стойка фехтования: стан.

Стойка баттодзюцу: продление стана\ослабления на 2 секунды.

Увеличиваем дальность

Череда ослаблений + восстановление чи. Почему без подбрасывания? После нашей цепочки станов у нас почти не останется чи и если мы сразу подбросим цель то даже не сможем удержать её в воздухе.

Демажащий по ослаблению скилл

Основной скилл для начала боя.

Выход из стойки клинков, восстановление 4чи.

Стан если попали по контратаке и опрокидывание если не успели, безотказный контроль.

Ослабление пробивающее защиту.

Спасёт от любых захватов и любителей посидеть на нас, переведёт в стойку летающих клинков.

Наш скилл для уклонения от летящих в нас скиллов, переход в стойку баттодзюцу, 1 чи, 30% скорости передвижения. Отдельно отмечу что SS даёт инвуль не только на время анимации, но 0.5 сек после неё, о том как это использовать расскажу дальше.

Вот у нас что-то есть, осталось понять что же с этим разнообразием делать то.

Начнём мы с нашей, как её называют, «удочки» , это можно как в полёте, так и на земле.

В полёте:

На земле:

Хоть это и преимущество, но существенного урона мы так и не нанесли.

Как же его наносить? Самая простая стратегия — ловим противника на его ошибках, пытаемся выбить его tab(выход из станов). Далее прокручиваем нашу дпс комбинацию:

Это базовый вариант, в зависимости от пинга, скорости проклацивания клавиш и стартового Чи, можете добавить сюда пару дополнительных ударов.

Как ловить народ после воздушной комбы?

Основные 3 варианта, противник падает и мы используем умение в зависимости от того, что он сделал. Опыт показывает до голды 90% людей падая сразу жмут отскок , поэтому стоит быть готовым к тому что цель переместится на 4м назад. Есть ещё вариант поймать сразу при падении с помощью удар полной луны , но тогда он сразу же выйдет из ослабления через отскок и нам нужно готовить следующий контроль, при этом мы должны стоять в зоне досягаемости его отскока.

Удар полной луны не единственное чем можно ловить отскок, ловить можно через плечо , подсечку , натиск и в особо дерзких ситуациях даже пятиударник . Крутящихся созданий вроде лбма и дестра можно ловить на пинок , потому что его владелец будет ожидать от вас плохо использованного контроля, который прилетит в отскок (первые 0.5 сек после использования крутики, станит вас на 2 сек),и будет судорожно давить tab. Нашему пинку не страшен этот отскок, так что пользуемся без малейших опасений.

Пару слов про отскок . Если вы хотите подняться по рейтингу, то вам нужно выучить его анимацию и точно знать, когда нужно давать контроль. Если всё правильно сделать у противника не будет возможности выйти из вашей дпс-комбинации. Так что всё зависит от вас.

Все варианты требуют хорошего тайминга и реакции.

Теперь давайте разбираться как же пользоваться нашими небесными клинками .

На первый взгляд это один из самых неудачных скиллов, долго кастуется, легко доджится, наносит урон не сразу. Так и есть, чтобы успешно его использовать нам нужно выполнить 3 условия:

Идея применения проста, ловим соперника на контроль, используем клинки и подкидываем нашу жертву в воздух . Прокручиваем нашу комбинацию , , после ловим цель как описано выше, включаем наш чи генератор , кидаем клинки , которые поднимут нам урон и под OST OnePunchMan’s отправляем соперника вниз по рейтингу.

Теперь вы знаете часть базовых комбинаций, которые сделают вас грозой серебряного рейтинга и достойным соперником в золотом… Пока не встретите котовода.

PvP против различных классов

С базовыми комбинациями в пвп мы разобрались, теперь давайте решать что делать с различными классами.

Force Master

Он же мастер стихий, сорк, маг. Это класс с которым у вас появятся проблемы только с 1700 и выше. Опыт показывает, что форсы находящиеся ниже ничего не умеют и всего один блок решает все наши проблемы. Однако, давайте разбираться как действовать если нам попался адекватный соперник: Начнём с приготовлений к матчу, помимо основного билда скиллов нам потребуется:

Клинки на выход из захвата. Форс будет постоянно пытаться вытащить нас из блока захватом и это будет один из самых действенных способов от него избавиться. Но помните, у него кд намного меньше, так что пассивно сидеть и верить что у форса нету над вами власти не выйдет. Стоит помнить что большая часть форсов будет пытаться поймать вас на реакции и ронять вас сразу после захвата, так что прежде чем жать клинки, попытайте счастье с 2 .

плечо по 1 или 3 ветке. Тут зависит от форса который против вас играет. Если форс играет динамично и пытается переиграть вас плечо по 3 ветке лучше заходит. Если форс играет как гей и ждёт максимальное время в своих сосулях \, пока не откатится tab и SS , то плечо с отхилом показывает себя лучше в затяжном бою.

Тактика довольно простая блочим его атаки, не даём стакать на нас лёд, ловим на отскок и начинаем намыливать ему шею. Постоянный натиск наш единственный шанс выиграть.

Lyn Blade Master

Он же мастер меча линов, blade cancer, и просто «мышь». Этот класс будет настоящей болью в мягком месте. На данном патче blade master мало что может противопоставить скилловому лбму, однако на нашем целевом рейтинге(1600-1700) таких быть много не может. Давайте разбираться.

Начнём как всегда со скиллов:

Клинки на выход из захвата. ЛБМ будет постоянно пытаться вытащить нас из блока как и форс, только в отличии от форса, если мы не выйдем из этого захвата как можно раньше, мы возможно получим атак на 1\3хп если вовремя не законтролим удар ножом , точно получим молнию , лишимся чи и будем в ослаблении после которого мы со 100% вероятностью полетим в воздух. Максимальная ненависть.

16,109 Просмотры

Уже 19 сентября нас ожидает новый и последний класс на просторах мира Blade and Soul — Мастер Стрельбы. Для русскоязычных игроков наиболее распространены такие названия, как «Ганер», «Стрелок», «Маэстро». Поэтому, не удивляйтесь, если в дальнейшем данные термины будут упоминаться и не один раз.

Мастер Стрельбы — класс, предназначенный исключительно для дальнего боя, об этом можно судить по его основному оружию. Не удивляйтесь, персонажу также будет жизненно необходима энергия Ци, ведь с помощью неё он создаёт пули для своего огнестрельного оружия. Но, глупо будет предположить, что класс неподвижен и неповоротлив, напротив, он весь мобилен. Связано это с его дополнительным приспособлениями. В данном случае, гарпунами. Они позволяют Стрелку мастерски маневрировать как по воздуху, так и по земле, создавая при этом непредвиденные ситуации для своего противника.

Поговорим немного о баффах класса. К основным и весьма необходимым можно отнести «Слежение». Оно помогает классу с лёгкостью использовать все свои боевые приёмы на расстоянии до 20 метров. К слову, на данный момент, такой способностью обладает только Мастер Стихий. «Обнаружение» позволяет существенно увеличить силу наносимых ударов, однако, при этом сократить расстояние между оппонентами до 6 метров. «Командный дух» (активируется клавишей «Z» на вашей клавиатуре) избавляет всех членов вашей группы от отката умений. Но. стоит обратить внимание, что данный бафф также имеет долгий откат.

Как осуществляется перемещение в воздухе и на земле? Ответ довольно прост. Мы упоминали о гарпунах. Однако, помимо них ещё один момент, который носит название «небесные кристаллы». После нужных шкал, например, здоровья и энергии Ци, можно наблюдать дополнительные шкалы. Среди них изображены гарпуны. как мы понимаем, их максимальное количество 5 штук. Используется он благодаря нажатию на клавишу «E» на клавиатуре. это позволяет вашему персонажу переместиться на 10-18 метров вперёд.

Расскажем немного о небесных кристаллах. Нажав на клавишу «Q», Мастер Стрельбы в Blade and Soul устанавливает его. Благодаря установке такого кристалла, нажав ещё раз на ту же самую клавишу, можно выпустить гарпун и переместиться прямо к ней. Это позволит Ганеру атаковать врагов с воздуха.

Умения класса тоже немаловажная часть. Класс имеет в своём арсенале 2 стихии, между которыми можно переключаться. Рассмотрим каждую из них по отдельности.

Стихия Огня

Комбо Круга силы

Стихия тьмы

Всем доброго времени суток!

Сегодня у нас обзор класса в игре Blade and Soul, которого многие соперники не только боятся, но и ненавидят.

Это – мастер теней, обладающий довольно внушительным арсеналом, имеющий «инвиз», множество станов и огромнейший DPS.

Если вы хотите выбрать этого персонажа, то вам надо узнать, как им играть и, вообще, что он умеет делать. Поможет вам во всем разобраться полный гайд по мастеру теней.

Персонаж достаточно интересный и отличающийся многогранностью. Научившись им управлять, вы начнете наводить ужас на всех противников.

Из этой статьи вы узнаете:

Подробное описание мастера теней

Итак, что мастер секиры имеет в своем арсенале? Это и уникальные способности, пускающие кровь врагов или отравляющие их, и сильнейшие соло-таргет дамагами.

Персонажа смело можно назвать ассасином, бесшумным убийцей. Этот класс идеально подойдет для вас, если вы предпочитаете динамичные, точечные, быстрые сражения.

У героя огромнейший DPS урон, четырнадцать умений, каждое из которых можно прокачать, правда, класс очень зависим от пинга.

С мастером теней можно получать новые комбинации в сражениях и видоизменять тактику. Сразу скажу, что не существует одной идеальной стратегии, существуют лишь рекомендации, с помощью которых можно добиться успеха.

С этим персонажем эффективность зависит напрямую от навыков игрока. Давайте рассмотрим подробнее навыки мастера теней. Их немало, поэтому читаем следующий онлайн обзор.

Какие навыки имеет мастер теней?

  1. Рассекающий удар – восполнит Ци при атаках, наносит уроны, после прокачивания действует как вампиризм и наносит кровоток.
  2. Удар в спину – навык можно использовать после инфиза «станит», отбрасывает цели и пробивает защиту.
  3. Укол в сердце – способен вводить в состояния невидимости, хороший дамаг.
  4. Мина – навык закладывания мины. При повторной ее активации наносятся весьма ощутимые уроны. После прокачивания навык можно переделать на бросок мины или световую бомбу.
  5. Вихрь листьев – изменяет цель и персонажа местами.
  6. Теневой шаг – поможет в сближении с целью, находящейся к мастеру теней спиной.
  7. Теневой блок – проводит контратаку на протяжении полутора секунд. За это время восстанавливается Ци и появляется невидимость.
  8. Ядовитое облако – навык накладывает стаки яда, нанося урон распылением. При прокачке второй ветки этого навыка, вы сможете в дальнейшем блокировать защитные скиллы противников.
  9. Рассечение тени – также накладывает стак яда, но в одном количестве, прокачать можно до пяти ударов.
  10. Невидимость – навык выводит персонажа из состояний захвата, стана, опрокидывания, а также ослепляет соперников.
  11. Рассечение тумана – снижает потребление Чи при крите.
  12. Обезглавливание – сильно ослабляет цели, нанося значительные уроны.
  13. Сюрикен – пригодится для восполнений Ци, при прокачке отравляет врагов.
  14. Ветер – восстанавливает Чи и является основной автоатакой.

Как играть?

Хотя все вышеперечисленное и впечатляет, но смело можно утверждать, что адекватным билдом здесь остается инвиз и яд. Относительно всего остального, так оно выглядит достаточно неэффективно и неубедительно. Приведу доступный способ бесконечного инвиза для мастера теней.

  1. Берете три стартовые умения, их вполне достаточно для эффективного ПВЕ.
  2. Из экипировки выберите оружие основного морфа, в котором можно активизировать «дух пробуждения».
  3. Тактику сражения проводите таким образом: обезопасьте себя инвизом и удерживайте на противнике по пять стаков яда.
  4. Недостачу Чи вам будет обеспечивать «дух пробуждения».
  5. Когда действие яда начнет ограничиваться, воспользуйтесь «ударом в спину». Этого времени достаточно на то, чтобы восстановить Чи и обновить таймер.
  6. Чем больше проводить такие комбинации, тем и шансы на победу заметно увеличиваются.

Камни для мастера теней

Для этого персонажа подходит четыре вида камней, которые я расположил по мере их увеличения.

  1. Аметист – самый бюджетный из вариантов, добавляющих урон.
  2. Аметист – увеличит шансы уклонений.
  3. Рубин – с малой долей вероятности дает шансы на дополнительные уроны.
  4. Берилл – идеальный вариант для мастера теней, увеличивающий шансы критических ударов во время уклонения и дающий иммунитет на полминуты к негативным эффектам.

Плюсы мастера теней

  1. Снимает основным скиллом все контроли.
  2. Отличается среди остальных классов наибольшим значением НР.
  3. Имеет хорошую балансировку и одиночных, и массовых умений.
  4. Имеет много контроля.

Из минусов отмечу, что у персонажа отсутствует навык, придающий игнорирование уклонов.

В завершение упомяну об основном оружии, которым пользуется этот класс. Это – бомбы, яд, кинжал. При их выборе учитывайте атакующий план, оцените, насколько он лучше вашего.

Если выбрать правильную тактику сражения, то мастер теней будет наносить точные критические удары и вовремя уклоняться от ударов врагов.

Надеюсь, мой гайд был вам полезен, и вы теперь сможете решить для себя, выбирать вам мастера теней или нет.

Вместе интереснее и азартнее! Играйте и получайте максимум удовольствия. До скорой встречи!

Мастер тени в Blade and soul определяется как достаточно многогранный персонаж с сильными соло-таргет дамагами, способностями, которые могут отравить врага или пустить его кровь и инвизом – это основные столбы этого класса. Стоит отметить, что класс очень зависим от пинга .

Все у мастера тени 14 умений, которые можно прокачивать, тем самым видоизменяя тактику боя, получая новые комбинации в бою. Ниже мы разберем все прокачиваемые умения для получения полного понимания класса, как такового. Стоит сразу отметить, что едино правильной стратегии игры не существует, есть только рекомендации, которые позволят добиться успеха, ибо ваша эффективность зависит только от вашего навыка игры. Также снизу будут рассмотрены распространенные комбинации, которые помогут вам начать играть мастером тени в Blade and soul с показательной, для вашего уровня игры, эффективностью.

Навыки Мастера тени в Blade and Soul

Мы рассмотрим только те умения, которые можно улучшать и выбирать их путь развития, оставив не улучшаемые «стоковые» навыки. Описание скиллов также можно прочитать в калькуляторе умений – как вам удобнее.

Скрыть Показать - навыки

Рассечение тумана – первый улучшаемый навык, на основе улучшений которого часто строят билд. Всего у нас есть два пути – либо улучшить на то, чтобы вешать стаки яда на противника, тем самым повышая по нему дпс и снизить потребление Чи при крите, либо добавить поглощение хп и повысить уклонение. В большинстве случаев отдают предпочтение первому варианту, ибо с ядом можно комбинировать дополнительные умения.

Удар в спину – имеет три ветки умения.

  • Оглушение на 2 секунды с игнорированием защиты и повышение перезарядка навыка в два раза;
  • Повышение урона от навыка в 3 раза, и смена требования Чи, на восстановление, то есть – вместо того, чтобы пожирать Чи, навык его восстанавливает;
  • Повышение урона, навык используется, как АОЕ и может ввести вас в состояние невидимости на 6 секунд при критической атаке.

Укол в сердце – умение также имеет три разделения, одно из которых изменяет навык.

  • Незначительное повышение урона, возможность получить невидимость на 6 секунд, если на противнике 5 стаков яда и восстановить всю использованное на применение Чи;
  • Изменение навыка на «Метательные бомбы», используемые как АОЕ умение, которое наносит примерно такой же, как и изначальный навык, урон, накладывает кровотечения на всех врагов и наносит неплохой дополнительный урон по врагам, имеющим 5 кровотечений;
  • Возможность стать невидимым на 6 секунд, если на врага весит 5 стаков яда и поглощение хп, которое можно развиться вплоть до 40% от атаки.

Удар орла – также имеет три улучшаемые ветки, представляет из себя АОЕ навык.

  • Уменьшение потребления Чи и возможность использовать второй раз «Удар орла», но с более быстрой анимацией;
  • Повышает номинальный урон в два раза, но превращает умение из АОЕ в соло-таргет скилл. Также наносит дополнительный урон по врагам со стаками яда;
  • Повышение номинального урона в два раза, превращение в соло-таргет скилл, и повышенное нанесение урона по подавленному врагу еще в 2 раза. Также, если навык «кританет», то он автоматически используется еще один раз, что также повысит урон по врагу.

Невидимость – улучшаемые навык, но только с одной веткой, основная суть в уходе в невидимость снимая с себя отрицательные эффекты.

Быстрая тень – имеет три ветки развития, две из которых изменяют навык в другой.

  • Позволяет войти в состояние невидимости, если использовать навык в спину врагу, также восстанавливает Чи и хп;
  • Превращает навык в «Удар исподтишка», которые вводит вас в невидимость при применения на противника сзади, оглушает его и отталкивает в сторону, вводя его в тень;
  • Все тождественно, как и для верхнего навыка, но вместо оглушения двойной урон, вводит в инвиз на 6 секунд при крите и снижает кд навыка до 9 секунд.

Лиственный смерч – данное умение имеет два ответвления, но рассмотрим их подробнее. Стоит отметить, что умение применяется из невидимости.

  • Первый уровень первого ответвления сбивает противника с ног, второй уровень ослабляет врага, а третий ослабляет врага и телепортирует вас ему за спину (также имеет расстояние в 5 раз больше);
  • Второе ответвление сбивает врага с ног на 3 секунды, игнорируя защиту и вводит вас в тень на 6 секунд. Применяется как АОЕ.

Теневой удар – контратака, имеет 1.5 секунды, чтобы словить атаку врага. Если ловит атаку, то вводит вас в невидимость. Имеет 3 разделения.

  • Если вы не смогли словить атаку, то дает вам щит на 5% здоровья, восстанавливает хп и дарует сопротивляемость урону на 2 секунды при успешной контратаке;
  • Накладывает бафф под названием «Одуванчик» на союзников и дает им полную сопротивляемость одной атаке;
  • Пожирает 20% Чи противника, ослабляет врагов и, если контратака успешна, оглушает и ослепляет их, но снижает время «ловли» атаки до 1 секунды.

Рассечение тени – хороший урон и дополнительный яд на врагов, всего имеет 3 ответвления.

  • Можно использовать до 5 раз подряд, если враг оглушен\ослаблен\выведен из строя, наносит по таким врагам дополнительный урон и поддерживает состояние невидимости, но повышает откат до 1 минуты;
  • Превращает умение в АОЕ, с понижем откатом до 36 секунд и повышенным уроном по врагам, под действием тени. Также может ввести вас в тень и противника при критической атаке;
  • Также превращает умение в АОЕ, вводит врага в тень и опрокидывает его на 3 секунды. Снижает кд до 30 сек.

Ядовитый дым – одно из умений, накладывающих яд с неплохим уроном.

  • Первая ветка улучшений повышает и без того приличный урон в 4 раза, увеличивая серию ударов с 2-х, до 5-и, при крите вешает доп. стак яда и имеет синергию с навыком «Укол в сердце», при крите которого, «Ядовитый дым» можно использовать бесплатно;
  • Превращает навык в «Ядовитые мотыльки», работающий в АОЕ и наносящий урон по всем врагам (максимум 5), блокирует врагу на 8 секунд возможность использования защиты и высасывает 10% Чи.

Мина – одно из ключевых умений, имеющее аж 4 ответвления!

  • Снижает скорость на 30%, подбрасывает врагов вверх, ослабляет и тд.;
  • Второе ответвление превращает навык в «Бросок мины», которые позволяет кинуть мину на макс. длину в 16 метров, нанеся повышенный урон и повесив облако яда, постоянно отравляющее врагов. Снижает откат до 9 секунд;
  • Третье позволяет «Броску мины» наносить повышенный номинальный урон и дополнительный урон по опрокинутым врагам и врагом в воздухе, но имеет откат в 36 секунд;
  • Превращает навык в «Дымовую завесу», позволяющую нивелировать урон от заклинаний дальнего боя. Если вы с помощью навыка сопротивлялись какому-либо урону, то также вешает на вас восстановление хп и Чи, вводя в невидимость на 2 секунды.

Сюрикен – навык дальнего боя с тремя ответвлениями.

  • Наносит небольшой урон по АОЕ, накладывая 1 стак яда и кровотечения;
  • Тут разветвление переходит на «теневой кунай», который является активатором последующего разветвления. Наносит неплохой урон, перемещает за спину противника, оглушая его на 2 секунды и вводит вас в невидимость;
  • Первый уровень – обычный сюрикен, который восстанавливает вам 50% Чи, когда враг под «Теневым кунаем», второй – перемещает за спину врагу, ослабляя на 2 секунды и сжигая ему 100% Чи.

Танец лотоса – серия ударов (5 шт.) с 4 ответвлениями.

  • Игнорирование урона во время применения, с восстановлением 2% хп за каждый удар, нанесенный по вам в процессе использования и поглощение ХП;
  • Повышенный урон, поглощение хп, накладывает 1 стак яда и, если умения попадает всеми 5 атаками, то дает возможность использовать его еще раз;
  • Убирает комбо из 5 атак, оставляя одну. Перемещает за спину врагу, поглощает 20% хп и оглушает его на 2 секунды. Также восстанавливает 5 Чи;
  • Превращает навык в «Игру теней», которая наносит урон одним ударом, перемещает за спину врагу, вводит его в тень на 9 секунд, оглушает на 2 секунды и позволяет вашему персонажу отпрыгнуть на 8 метров. Применяется из невидимости.

Печать побега – сейвящее умение, позволяющее переместится на заранее установленную точку.

  • Первое ответвление дает умение восстановление Чи и хп, резист к урону во время перемещения. Можно применять будучи оглушенными\подавленным и тд., но если применить без дебафов на себе, то снизится кд повторного применения в 2 раза;
  • Печать побега перемещает не вас, а истощенного союзника, даруя ему 20 секунд игнорирования урона и снижая время его медитации;
  • Навык трансформируется в «Печать переноса», которая переносит вашего противника в выбранное место, если на нем есть стак яда. Также ослабляет его на 3 секунды после перемещения;
  • Навык трансформируется в «Печать отравы», действующий как предыдущее описание, но после перемещения накладывает на врага не ослабление, а 5 стаков яда.

Билд мастера теней

Адекватный билд мастера тени в Blade and Soul один – завязанный на яде и инвизе. Все остальные выглядят как-то покалечено и не эффективно. Простой способ бесконечного инвиза описан на гифке:

Для эффективного ПВЕ достаточно взять всего три стартовых умения:

Среди экипировки советуют взять оружие основного морфа с возможностью активации «Духа пробуждения».

Сегодня мы посвятим свой рассказ классу Мастер Стихий в blade and soul, или как обычно говорят – Force Master. В этом классе очень гармонично переплетаются две стихии- огня и льда. Если вы предпочитаете играть магическим классом, то несомненно вам подойдет Мастер Стихий.

Характеризуется Мастер Стихий высоким показателем урона, множественного контроля, хорошей мобильностью. Но к сожалению, как и все магические классы, Мастер Стихий славится средней живучестью. Конечно, можно играть и Мастером Духов, но стоит присмотреться более внимательно к главному герою нашей публикации- Мастеру Стихий.

Исходя из практики и многочисленного опыта игры за магические классы, можем с уверенностью и точно сказать то, что Мастер Стихий- один из сложнейших классов в мире blade and soul. Сражаться в стиле «физиономией по клавиатуре» 100% не выйдет. Надо в совершенстве знать все свои умения, методики и тактики. Но мало знать свой класс, нужно понимать и боевые маневры других классов. А если вы будете играть прямыми руками, применять то или иное умение в сложившейся ситуации, то ваш персонаж точно станет супер-убийцей.

Качается Мастер Стихий легко. Ему не страшны ни одиночные мобы, ни целая толпа. Большой урон позволяет убить мобов с далекой дистанции, еще до того, как они к вам подберутся. Тем более, что у Мастера Стихий существует такое умения, как «Запрет на сближение», которое спасает от прыжков и рывков. Осень помогает «Сфера Льда» при тяжелых ситуациях. Разнообразие скилов дает возможность сражаться и с ближними противниками, и с дальними.

Как и все магические классы, Мастер Стихий в ПВЕ очень сильный ДД. Но кроме дамага, на него возлагаются очень важные функции по сохранению всей пати в нужные моменты боя.

Много тактик группового ведения боя построено на том, что Мастер Стихий прожимает «Ледяной Цветок» и спасает всех членов группы от существенного урона боссов.

ПВП в открытом мире для Мастера Стихий- дело привычное и несложное, особенно тогда, когда его не трогают. Атаки на дальние дистанции и мобильность класса дают возможность насладиться игрой в полной мере.

На Арене самым сложным противником для Мастера Стихий выступает Мастер Клинка, а с остальными классами приблизительно одинаковые силы и возможности. Главное уметь играть.

Если вы только начинаете играть этим классом, то более подробно изучите blade and soul мастер стихий гайд. Только знание всех своих сильных сторон, а также сторон противника позволит выйти вам в серьезное ПВП- сражение.

Легендарные умения усиливают Мастера Стихий нереальным образом. Потому добывайте их, не жалея сил и денег.

Мастер стихий гайд blade and soul пве гласит о том, что у данного класса неплохой потенциал для победы мобами, особенно если такие бои проходят не в одиночку, а вместе с пати. Но отрицательной стороной мощного дамага Мастера Стихий является то, что он всегда переагривает на себя мобов и боссов, потому что в blade and soul танк не предусмотрен. Так что постарайтесь в бою четко контролировать свой энтузиазм, и не соваться вперед, не то рискуете быть убитым. А если не убитым, то ХП покатает вам изрядно. В ПВЕ Мастер Стихий всегда будет желанным гостем для пати, ведь показатель урона у него зашкаливает.

Мастер стихий гайд blade and soul пвп расскажет вам о том, что этот вид сражения не очень хорошо работает на практике в игре. Выживаемость у Мастера Стихий плохая. Необходима хорошая реакция и практика. Ну а если вы всем этим владеете, то как и ПВЕ, так и ПВП станет для вас интересным и увлекательным времяпровождением в игре.

Надеемся, что вы удовлетворили любопытство по blade and soul мастер стихий гайд. Не поленитесь посмотреть видео – гайд по билду Мастер Стихий в blade and soul: