Кузнечное дело - это навык, определяющий возможность создания и улучшения оружия и одежды, к которой относятся броня, простая одежда и драгоценности. Чем выше мастерство, тем больше вы сможете улучшить оружие и броню. Дерево перков Кузнечного дела имеет, в общей сложности, 10 перков для получения всех улучшений.
Перк |
ID |
Треб. уровень навыка |
Требуемый перк |
Описание |
---|---|---|---|---|
Стальные доспехи
(Steel Smithing) |
000cb40d | не требуется | не требуется | Вы можете создавать стальные доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня. |
Кузнец-волшебник
(Arcane Blacksmith) |
0005218e | 60 Кузнечное дело | Стальные доспехи | Вы можете улучшать магическое оружие и броню. |
Двемерские доспехи
(Dwarven Smithing) |
000cb40e | 30 Кузнечное дело | Стальные доспехи | Вы можете создавать двемерские доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня. |
Орочьи доспехи
(Orcish Smithing) |
000cb410 | 50 Кузнечное дело | Двемерские доспехи | Вы можете создавать орочьи доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня. |
Эбонитовые доспехи
(Ebony Smithing) |
000cb412 | 80 Кузнечное дело | Орочьи доспехи | Вы можете создавать эбонитовые доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня. |
Даэдрические доспехи
(Daedric Smithing) |
000cb413 | 90 Кузнечное дело | Эбонитовые доспехи | Вы можете создавать даэдрические доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня. |
Эльфийские доспехи
(Elven Smithing) |
000cb40f | 30 Кузнечное дело | Стальные доспехи | Вы можете создавать эльфийские доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня. |
Сложные типы брони
(Advanced Armors) |
000cb414 | 50 Кузнечное дело | Эльфийские доспехи | Вы можете создавать ламеллярные и пластинчатые доспехи во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня. |
Стеклянные доспехи
(Glass Smithing) |
000cb411 | 70 Кузнечное дело | Сложные типы брони | Вы можете создавать стеклянные доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня. |
Драконьи доспехи
(Dragon Armor) |
00052190 | 100 Кузнечное дело | Стеклянные доспехи или
Даэдрические доспехи |
Вы можете создавать драконьи доспехи во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня. |
Ковать предметы можно только в специальных местах - кузницах. Существует несколько типов инструментов, доступных в кузнице:
Следует отметить, что получение сырья происходит при помощи других инструментов, использование которых не входит в понятие Кузнечного дела.
Использование точильного камня/верстака позволяет вам совершенствовать ваше оружие/броню в зависимости от вашего уровня навыка "Кузнечное дело" . Возможные уровни качества предмета: Хороший , Качественный , Отличный , Безупречный , Эпический и Легендарный .
Качество | Требуемый навык | Эффект | |||
---|---|---|---|---|---|
Без перков | С перком | Броня | Другое | ||
Хорошее (ориг.Fine) | 14 | 14 | +2 | +1 | 1.15x |
Качественное (ориг.Superior) | 31 | 22 | +6 | +3 | 1.3x |
Отличное (ориг.Exquisite) | 65 | 40 | +10 | +5 | 1.5x |
Безупречное (ориг.Flawless) | 100 | 57 | +13 | +7 | 1.65x |
Эпическое (ориг.Epic) | 134 | 74 | +17 | +8 | 1.82x |
Легендарное (ориг.Legendary) | 168 | 91 | +20 | +10 | 2.0x |
Следующие расы имеют бонус к навыку Кузнечное дело:
Уровень | Учитель | FormID | Локация | Другое Услуги |
---|---|---|---|---|
- Обычный (0-50) | Горза гра-Багол | Маркарт | ||
- Эксперт (0-75) | Балимунд | Рифтен, в Кузнице | ||
- Мастер (0-90) | Йорлунд Серая Грива | Вайтран, в Небесной Кузнице. Примечание: Вы должны присоединиться к Соратникам, чтобы воспользоваться услугами этого учителя. | ||
- Мастер (0-90) | Гунмар | В кузнице Форта Стражи Рассвета . |
Прокачав до 100% навык кузнеца и получив все перки кузнечного дела, вы уже получаете в кузнице достаточно мощную экипировку.
Тем не менее, качество оружия и брони можно повысить еще более, если воспользоваться зельями и зачарованными предметами.
Вот несколько советов, как эффективно организовать этот процесс:
В популярной игре Skyrim, признанной многими игроками и редакциями лучшей игрой, присутствует весьма продуманная и проработанная система развития персонажа, которая, несмотря на свой широкий набор усовершенствований, не слишком упрощает игру, делая её легкой. Наоборот, некоторые усовершенствования навыков приносят в игру новые возможности и идеи, однако возникает сложность, как их реализовать в бою или каком-нибудь задании Гильдии воров.
Есть навыки, которые полезны всем персонажам, а есть те, которые полезны и необходимы только при некоторых предпочтениях и обстоятельствах. Например, если вы воин или вор, не любящий скрываться, или маг, который не любит носить мантию, то вам понадобится навык «Кузнечное дело», с развитием которого можно встретиться уже вначале, после побега из Хелгена, сожжённого дотла драконом Алдуином, ищущего там драконорожденного героя - Довакина.
Если вы убежите из Хелгена в Ривервуд вместе с имперцем Хадвором, то, вероятно, познакомитесь с его дядей-кузнецом Алвором. Если в побеге примите сторону «брата бури» Ралофа, то вероятность встретить кузнеца и получить навык уменьшается. В любом случае вы можете встретить кузнеца в одном из Городов Скайрима, куда бы вы не пошли, ведь его мир предоставляет множество различных путей, которыми может пойти Драконорожденный.
Встреча с упомянутыми кузнецами - это один из способов развить навык «Кузнечное дело». Также развить этот навык можно и практикой, изготовлением оружия, доспехов и различных строительных материалов, если у вас установлено дополнение Hearthfire.
Уровень, на который кузнец может поднять ваш навык, ограничен пятью единицами за каждый один уровень, а также уровнем мастерства кузнеца-учителя, поэтому основным способом развития «Кузнечного дела» становится практика, т.е. изготовление доспехов или оружия.
Но какой доспех или оружие наиболее эффективен? Самый лучший предмет, с которым вы максимально быстро и доступно сможете прокачать навык «Кузнечного дела» - это простой железный кинжал, для которого нужно всего лишь железный слиток и полоска кожи. Накопив достаточно полосок кожи и слитков, вы можете гораздо быстрее и экономно изготовить в скайримской кузнеце кинжалы, и навык «Кузнечное дело» будет значительно быстрее развиваться.
Таким образом, в игре Skyrim прокачать навык «Кузнечное дело» довольно просто. Именно этот навык поможет вам значительно облегчить игру.
Видео по теме
Ковка известна еще с давних времен. Художественная насчитывает как минимум девять столетий. Одно из направлений, где применялась ковка - это изготовление доспехов и оружия. Как ни странно, они актуальны и сегодня. Есть много желающих украсить свой дом доспехами ручной работы, выполненными по индивидуальному чертежу.
Инструкция
Подберите материал. Одним из немаловажных аспектов, которые формируют качество и стоимость , является материал, из которого их изготавливают. Это может быть бронза, стальные или железные пластины. Если вы решили использовать сталь, то стоит подумать над способом ковки. Отдайте предпочтение горячей. Сделайте отжиг, при котором металл медленно охлаждается после разогрева.
Нагретый металл немного выдержите и потом охладите. Приступайте к закалке - быстро разогретый металл столь же стремительно охладите.
Не стоит забывать и о холодном способе ковки, но она не самым лучшим образом подходит для доспехов, поэтому уместна лишь в том случае, если вы делаете муляж или игрушечные атрибуты.
Самыми распространенными являются пластинчатые доспехи. Для их производства выкуйте около пятисот пластинок любым из приглянувшихся вам способом ковки. Затем в каждой из них просверлите по 11 отверстий. Через отверстия пропустите кожаные ремешки, которые будут держать всю конструкцию.
Обновлено до версии 2.1
- Всем "Кованным" лукам добавлен ключ, увеличивающий шанс критического выстрела на 10%, как противовес арбалетам с пробивной способностью.
- Сбалансирована альтернативная ковка стрел, которые можно ковать в небесной кузнице.
- В раздел "Железное" добавлен железный арбалет и железный болт.
- Немного увеличен базовый урон Нордскому луку героя.
- Переработаны раздел "Стальное" и "Железное"(учтен квест на ковку железного кинжала).
Обновлено до версии 2.2
- Вся кованая броня теперь сохраняет бонус полного комплекта, если игрок не носит шлемов.
- Стрелы с заостренными наконечниками теперь летят быстрее и могут дольше сохранить изначальную траекторию полета. А вот стрелы с более затупленными наконечниками наносят больше урона, и чем ближе будет цель, тем больше урона можно нанести.
- Исправлены мелкие недочеты и орфографические ошибки.
Установка:
Распакуйте архив в папку Data игры.
Вступление
Одноручное и двуручное оружие
В прокачке навыков владения оружием главное знать, что расчет идет не от количества ударов, а от количества нанесенного урона. По этому лучше всего прокачивать оружием с большим уроном, и на врагах с большим количеством хп - тролли, гиганты, мамонты, и т.д.
Начнем мы с алхимии, и вот по какой причине: в игре раскачка этого навыка мне показалась
самой накладной ввиду ряда факторов.
1. Первый и основной фактор - Простыми зельями сильно навык не прокачаешь.
Простыми зельями можно качать навык очень долго, так как в механике игры, прокачка навыка зависит не от количества, а от качества. Скажем умение ношения тяжелой или легкой брони зависит не от того сколько вас раз пнули, а сколько урона нанес вам этот удар.
Банальное зелье на Регенерацию магии (Соль + Чеснок)
после создания, повысит имеющийся уровень алхимии ну где то на 1-3% полоски.
В то время как сложное зелье, имеющее кучу параметров (кстати, как отрицательных так и положительных)
за одну банку может повысить имеющийся уровень где-то на 10-15% полоски.
Еще одно упущение в игре, это то, что побочные - ненужные алхимические эффекты только увеличивают стоимость зелья. Хотя по логике вещей яд который одновременно наносит урон и его же лечит, полная бессмыслица, но эта бессмыслица будет стоить дороже яда который наносит урон и отнимает магию к примеру.
Я думаю вам станет сразу видно, что сложные зелья стоят не в пример дороже простых зелий.
Так как прокачка алхимии напрямую зависит от качества зелий, то я сразу отвечу на ваш вопрос:
- Да, если надеть вещи на бонус к созданию зелий, то стоимость создаваемых зелий сильно возрастет, а вот на прокачке навыка, увы, это почти не отразится.
Вот стоимость созданного зелья без вещей, дающих бонус к силе создаваемых зелий.
А вот тоимость созданного зелья сваренного в вещах, которые дают бонус к силе создаваемых зелий.
2.Второй фактор, вытекающий из первого - для создания сложных зелий нужно, чтобы в наличии было много разнообразных ингредиентов.
Поэтому банально копим все мухоморы, которые собираем, все пальцы великанов, все яйца. Копим все, все, что можно собрать, украсть, купить! Да, купить, так что нужно зарабатывать септимы. (Благо в Скайриме это не проблема)
3. Третий фактор - с повышением мастерства в Алхимии прокачка начинает затормаживаться.
Это выражается в следующем, если с навыком алхимии 25 вы делаете зелье - Регенерация магии (Соль + Чеснок) и на поднятие с 25 на 26 вам надо сделать 10 банок, то на поднятие с 30 на 31 вы делаете уже 13 банок.
Ввиду чего алхимию я качал в три приема:
С 1 до 40 можно прокачивать созданием простых зелий.
С 40 до 70-80 учился уму разуму у Аркадии, что в Вайтране. Параллельно собирал, покупал, крал тонны ингредиентов.
Где все учителя алхимии обитают, я не вспомню, да и не нужно, достаточно глянуть сюда.
С 80 до 100 прокачивал исключительно созданием сложных ядов и зелий.
Кто в алхимии не «шарит», проведу мастер класс.
Смотрим все сюда
На примере покажу, что к чему.
Смотрим табличку тут
.
Смотрим, что у нас есть в инвентаре и выбираем ингредиент, скажем Язык дракона. Выбираем по табличке понравившееся его свойство - Сопротивление огню и Повышение навыка: двуручное оружие.
Теперь ищем ингредиент, имеющий эти свойства, плюс еще какие-нибудь положительные свойства. (можно и отрицательные) Пусть будет Мухомор - наше зелье будет иметь два свойства. Теперь надо добавить такой ингредиент, что бы «открыть» у зелья еще пару свойств. Смотрим, какими же Мухомор обладает свойствами? - это Бешенство и Регенерация запаса сил.
Снова по таблице ищем ингредиент, имеющий эти два свойства… ага это Мора тапинелла.
В итоге получаем вот такое вот зелье:
Стоимость зелья, как и его мощь, будет зависеть от способностей, взятых в ветке навыков Алхимия на момент создания зелья и от бонуса, которые нам дают зачарованные вещи.
Основные требуемые способности в умении «Алхимия»
Алхимик 5/5
- (Зелья и яды на 20% сильнее (+20% за каждый дополнительный уровень способности) - ну понятно, хорошее зелье - крепкое зелье.
Целитель
- (Ваши зелья, восстанавливающие здоровье, магию или запас сил, эффективнее на 25%) – способность проходная, чтобы взять следующую способность.
Провизор
- (Можно создавать зелья, которые будут иметь на 25% процентов больше благоприятного эффекта)
Как видно, я брал только самые необходимые способности для усиления получаемых мной зелий.
Прокачивается очень легко, на заклинании « ». Просто используйте его и все.
Колдовство
Также, не забудьте купить у него кирку - пригодится для добычи руды.
Добыча руды
В ваших путешествиях, в основном в различных подземельях вам будут встречаться различные «жилы», например «Железорудная жила», использовав этот камень, при наличие кирки при себе, ваш персонаж немного поработав добудет немного руды, и возможно какой-либо драгоценный камень:
После чего, руду нужно переплавить в плавильне. Одну из них можно встретить в Вайтране, справа сразу при входе в город:
Либо оружие вот с таким эффектом.
Таким оружием следует добивать нашу жертву, нанося ей последний или предпоследний удар.
Затем идем к торговцу, скупаем у него камни душ, одни будут уже заполнены, другие же мы в процессе игры будем заполнять.
Если у вас еще нет нескольких тысяч септимов, тогда достаточно будет скупить самые крохотные камни душ.
Для скрупулезных игроков, которые не хотят ловить крохотные души в большие камни душ, приведу ориентировочный список о размерах камней душ и существ, подходящих для их заполнения.
Крохотный камень душ - существа до 4 уровня.
Курица
Олень
Собака
Лиса
Гоблин
Грязекраб (Mud Crab)
Крыса
Овца
Волк
Скелет
Рыба-убийца (Slaughterfish)
Маленький камень душ - существа до 16 уровня.
Бурый медведь (Brown Bear)
Корус (Chaurus)
Кабан (Boar)
Фалмер (Falmer)
Призрак (Ghost)
Гоблин-воин (Goblin Skirmisher)
Бес (Imp)
Ледяное приведение (Ice Wraith)
Лошадь (Horse)
Саблезубая кошка (Sabre Cat)
Северный волк (Ice Wolf)
Лесной волк (Timber Wolf)
Драугр (Draugr)
Тролль (Troll)
Скелет-страж (Skeleton Guardian)
Зомби (Zombie)
Обычный камень душ - существа до 28 уровня.
Древний призрак (Ancient Ghost)
Огненный атронах (Flame Atronach)
Пещерный медведь (Cave Bear)
Кланфиры (Clannfear)
Драугр-воин (Draugr Scourge)
Горный лев (Mountain Lion)
Исчезающее приведение (Faded Wraith)
Ледяной тролль (Frost Troll)
Гоблин-берсерк (Goblin Berserker)
Висп (Will-o-the-Wisp)
Минотавр (Minotaur)
Зомби без головы (Headless Zombie)
Черный медведь (Black Bear)
Ожившее дерево (Spriggan)
Бешеный пес (Stray Dog)
Скелет-герой (Skeleton Hero)
Большой камень душ - существа до 38 уровня.
Даэдрот (Daedroth)
Мать виспов (Wispmother)
Драугр-повелитель смерти (Draugr Death Overlord)
Грозовой атронах (Storm Atronach)
Ужасающий зомби (Dread Zombie)
Гоблин-шаман (Goblin Shaman)
Ледяной атронах (Frost Atronach)
Лич пустоты (Nether Lich)
Огр (Ogre)
Скелет-чемпион (Skeleton Champion)
Дэйдра-паук (Spider Daedra)
Дреуг (Land Dreugh)
Приведение (Wraith)
Гигант (Giant)
Великий камень душ - существа от 38 уровня.
Мрачное приведение (Gloom Wraith)
Лич (Lich)
Минотавр-лорд (Minotaur Lord)
Хранитель врат (Gatekeeper)
Дикий огр (Savage Ogre)
Гоблин-повелитель (Goblin Warlord)
Ксивилай (Xivilai)
Гигантская рыба-убийца (Giant Slaughterfish)
Мамонт (Mammoth)
Наполнив камни душ, после нескольких часов зачисток и прохождения, нам надо где-то найти или купить у торговца оружие с одним из следующих эффектов: Изгнание, Поглощение здоровья, Отпугивание нежити, Страх.
Изгнание
Это одни из самых прибыльных эффектов для оружия.
Для вещей самым прибыльным является «Повышение навыка: Скрытность
»
Стоимость зачарованной вещи зависит от эффекта, на неё наложенного.
Но! Тут стоит уточнить пару нюансов, с которыми вы столкнетесь при зачаровании вещей:
Для вещей эффект будет зависеть, в первую очередь, от размера камня! При использовании крохотного камня эффект будет 3%, а при использовании великого 30%
Стоимость у такой вещи будет сильно колeбaться, так как очень сильно зависит от размера используемого вами камня душ.
Для оружия сила эффекта зависит лишь от нашего уровня умения зачарования и взятых способностей. Заряд будет зависеть от размера камня. Заряд незначительно влияет на конечную стоимость вещи.
Основную роль в стоимости оружия будет играть именно эффект.
Выше я привел четыре самых прибыльных эффекта зачарования для оружия.
Самым выгодным является зачарование оружия - даже при использовании крохотных камней душ стоимость вещи существенно увеличивается.
Основные требуемые способности в умении «Зачарование»
Зачарователь 5/5
- (Новые чары на 20% сильнее (+20% за каждый дополнительный уровень))
Чары умений
- (Зачарование доспехов на 25% сильнее)
Жизненные чары
- (Зачарование здоровья, маны и выносливости на доспехи на 25% сильнее)
Дополнительный эффект
- (Можно на один предмет наложить два зачарования)
Скрытность
Прокачивается когда вы в состоянии скрытности передвигаетесь рядом с другими NPC. Есть мнение, что чем больше NPC в определенном радиусе - тем лучше прокачивается. Самый простой способ - в каком-нибудь городе, упереться в забор, и положить что-нибудь тяжелое на кнопку «W»
Как повысить умение: это умение можно увеличить, взаимодействуя с кузницей (используется для создания предметов), точильным камнем (используемый для улучшения оружия) и верстаком (используемый для улучшения брони). Как правило, вы должны создавать и улучшать предметы, если хотите получить очки в этом умении.
Основная цель развития этого умения: повышение качества и общей стоимости предметов, созданных с помощью кузницы и других принадлежностей.
Доступные особенности: 10.
Лучшие особенности: Двемерские доспехи, Кузнец-волшебник, Драконьи доспехи.
Требования: Кузнечное дело должно прокачано до 20 единиц.
Описание: Возможность изготовления стального оружия и доспехов. Возможность в два раза улучшить стальное оружие и броню.
Комментарии: Вы должны приобрести этот навык, чтобы получить доступ ко всем остальным из этого дерева навыков.
Требования: Умение должно прокачано до 60 единиц. Должно быть открыто стальные доспехи.
Описание: Возможность улучшения магического оружия и доспехов.
Комментарии: Это чрезвычайно полезный перк, тем более, что вы столкнетесь с множеством магических предметов, и их улучшение может расширить полезность для главного героя. Модернизация магических предметов также является отличной идеей, если вы хотите продолжить работу над ними, предоставив им различные заклинания.
Описание: Возможность создания эльфийского оружия и доспехов. Возможность улучшения эльфийского оружия и доспехов вдвое больше.
Комментарии: Эльфийские доспехи обычно светлые.
Требования: Кузнечное дело должно прокачано до 50 очков. Должно быть открыто эльфийские доспехи.
Описание: Возможность изготовления чешуйчатой и доспехов. Возможность улучшения масштабированной и пластинчатой брони в два раза больше.
Комментарии: Самое большое преимущество этого перка заключается в том, что он разблокирует как светлые доспехи, так и тяжелые доспехи.
Требования: Кузнечное дело должно прокачано до 70 очков. Должно быть открыто Сложные типы брони.
Описание: Возможность изготовления стеклянного оружия и доспехов. Возможность в два раза улучшить стеклянное оружие и броню.
Комментарии: Стеклянные доспехи обычно светлые.
Требования: Кузнечное дело должно прокачано до 30 очков. Должно быть открыто стальные доспехи.
Описание: Возможность создания оружия и доспехов двемеров. Возможность улучшить двемерское оружие и броню в два раза.
Требования: Кузнечное дело должно прокачано до 50 очков. Должно быть открыто умение двемерские доспехи.
Описание: Возможность создания оружия и доспехов орков. Возможность улучшить оружие и броню орков в два раза.