Ронин и что ему носить. Универсальный солдат – гайд по ронину в Black Desert Black desert полный гайд на ронина

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Ронин - это один из классов в , свирепый воин, использующий свои умения для нанесения сокрушительного урона врагам. Ронин подойдет игрокам, которые предпочитают быстрых и подвижных персонажей без тяжелой брони. Женская версия Ронина - Сакура.

1. Обзор

Ронин очень похож на Сакуру, однако между этими классами существуют некоторые отличия в наборах навыков и стилях игры. Благодаря гибридной механике оба персонажа способны быстро вступать в бой на близких и средних дистанциях и выходить из него, однако Ронин обладает большим количеством АоЕ-умений и использует их чаще, чем Сакура.

Именно поэтому Ронин лучше подходит для группового PvP и PvE-гринда. Тем не менее, он носит очень легкую броню и вынужден постоянно двигаться, чтобы выжить. Зачастую новички не справляются с этой задачей и быстро погибают в масштабных сражениях при осадах.

Таким игрокам следует помнить, что для игры персонажами с низкими защитными характеристиками требуется определенный опыт и желание работать над своими ошибками. Тем не менее, Ронин - это очень увлекательный и динамичный класс, который доступен не только тем, кто играет на профессиональном уровне.

2. Основные способности Ронина в Black Desert

Парирование (Q) - это одна из ключевых способностей Ронина. Парирование - это ни что иное как блок. Однако, не следует думать, что это такой же блок как у Воина и Валькирии. Во время использования этой способности, Ронин лишается любой мобильности - Вы не сможете передвигаться и поворачиваться, находясь в блоке. Вы получите этот скилл бесплатно.

Ответный выпад (ЛКМ, находясь в Парировании) - это контратака, которую Ронин совершает, находясь в блоке. Контратаковать можно только после того, как по Вам будет нанесен удар. Этот скилл, как и блок, Вы получите бесплатно. Способность довольно неплохая и является своеобразным контролем. Однако, используется он крайне редко и только против мили врагов. Качать Ответный выпад больше чем на единицу смысла нет.

Отскок с разрезом (↓ + пробел) - позволяет замедлить цель на 10 секунд, а в комбо с некоторыми способностями опрокидывает цель. Об этом поговорим в разделе "Комбо". В ПВЕ эта способность не используется, зато в ПВП является одним из ключевых скиллов. Прокачиваем его на единицу.

(пробел после других умений) - одна из ключевых способностей Ронина, так как повышает шанс крита на целых 30%. Используется как в ПВЕ, так и в ПВП.

Слепой разрез и Комбо: Слепой разрез (после навыка Слепой прокол: ЛКМ или пробел) - эта способность имеет два отличных эффекта - это восстановление ХП при попадании (используется в основном в ПВЕ) и опрокидывание, которое делает это умение одной из важных составляющих успешного ПВП за Ронина. К тому же, это умение обладает неплохим уроном. Качаем на максимум обязательно.

Слепой взмах (↓ + Е) - обладает неплохим уроном и дает нам дополнительный контроль. Используется в ПВП. Качаем обязательно.

Дух воина (Shift + Е) - восстанавливает значительное количество энергии. Очень полезный скилл.

( + ПКМ или + при движении вперед, ↓ + ПКМ или ↓ + при движении назад, для движения назад: ПКМ) - это наш блинк, который значительно повышает мобильность Ронина. При прыжке назад (ПКМ) может прокатываться сквозь персонажей.

И Рассекающий вихрь: Близость (← + ЛКМ или → + ЛКМ) - с помощью этой способности, Вы сможете восстанавливать энергию и достаточно быстро перемещаться в разные стороны. Кроме того, Рассекающий вихрь: Близость снижаем физическую защиту цели.

Пение ветра (Меч лидерства: Shift + ЛКМ, С разбега: Shift + ЛКМ, + Shift + ЛКМ) - один из базовых скиллов, который позволяет запускать некоторые комбо. Прокачиваем это умение до 3 уровня. 4 уровень качать не нужно, он выполняется слишком долго и любой противник имеющий руки легко избежит контроль от Вашей атаки.

(ЛКМ + ПКМ) - очень полезное умение - контроль, обладающее неплохим уроном. В разделе комбо, Вы узнаете как использовать контроль без нанесения первых трех ударов этой способности.

(F) - позволяет опрокинуть цель. Способность дается Вам с самого начала игры. Полезный скилл. Используется, в основном, в ПВП.

Точный удар (Shift + F) - ошеломляет цель и используется в однои из важнейших комбо.

(↓ + F) - еще одна способность, позволяющая опрокинуть цель. Можно прокачать для использования в ПВП в качестве дополнительного контроля.

Уловка (↓ + ЛКМ) - это наша ульта. Наносит просто колоссальный урон. Прокачиваем на максимум обязательно, включая ответвления Истина для всех и Дан. Помимо урона, эта способность дает дополнительное опрокидывание Для ускорения анимации необходимо использовать Уловку следующим образом:

  • ПКМ, ↓ + зажимаем ЛКМ
  • + ПКМ, ↓ + зажимаем ЛКМ

(Shift + Q) - одна из основных способностей для нанесения урона и контроля при прокачке до 50 уровня. Качаем в первую очередь при прокачке.

(Быстрый слот) - один из самых эффективных контролей Ронина как в ПВЕ, так и в ПВП.

Верный удар - пассивная способность, уменьшающая сопротивление опрокидыванию и оглушению цели на 15%.

Быстрый выстрел (Shift + ПКМ) - атака из лука. Наносит достаточно мало урона. Прокачиваем только чтобы получить доступ к Меткий выстрел . Меткий выстрел является контролем на достаточно большом расстоянии, что весьма полезно в ПВП.

(Shift + ЛКМ + ПКМ) - наносит довольно высокий урон и дает Нам дополнительный контроль. Очень часто будет использоваться Вами в ПВП и в ПВЕ. На первый взгляд кажется, что с такой длительно анимацией, эта способность становится совершенно бесполезной. Однако, есть несколько способов ускорить срабатывание этой способности:

  • Используем Прозрение сразу после блинка (ПКМ или + ПКМ);
  • Используем Прозрение сразу после Пения Ветра (Shift + ЛКМ) - этот способ гораздо проще и, скорее всего, Вы будете использовать именно его;

И - достаточно полезные пассивки.

3. Билд Ронина в Black Desert

В этом разделе Вы получите советы по очередности прокачки тех или иных способностей Ронина, а также узнаете о базовом и финальном билде.

При прокачке до 50 уровня, самыми значимыми способностями Ронина являются:

  • - качаем в первую очередь до 3 ранга. Этот скилл дает нам прибавку к криту, оглушение и понижает меткость цели. В основном, все атаки Мы будем начинать с него.
  • Пение ветра - своеобразная замена автоатаки, качаем до 3 ранга. Используется для нанесения урона, контроля и восстановления энергии.
  • Взлет Дракона - Вы получите это умение примерно на 20 уровне за квест Черного духа. Качаем на максимум. Это АОЕ контроль и АОЕ урон.
  • - это ответвление от Слепого прокола, позволяющее нанести ощутимо больше урона. Качаем до конца, включая Комбо: Особый прокол, которое восстанавливает здоровье.
  • - это самый мощный скилл Ронина в плане урона. Весь потенциал Обмана раскрывается после изучения ответвления Дар. Изучаем Обман, Дар и Особый пост.

Старайтесь по мере прокачки своевременно изучать эти способности для более быстрой прокачки. Если остались очки навыков после прокачки основных умений, то прокачайте Дух Воина на максимум, что позволит Вам восстанавливать энергию в экстренных ситуациях.

Во вторую очередь прокачиваем следующие способности по приоритету, начиная с самого важного:

  • Прозрение (35 уровень) + Фантом (40 уровень) - используется практически во всех комбинациях Ронина.
  • Верный удар (40 уровень) - один из лучших ПВП скиллов Ронина.
  • - один из основных контролей. Качаем на максимум.
  • - на максимум. Помогает нанести больше урона. Часто будет использоваться Вами в комбинациях.
  • Отскок с разрезом - участвует в важном комбо с Уловкой.
  • Мобильное уклонение + Комбо: мобильное уклонение - используется в комбо для ускорения анимации основных скиллов.
  • Быстрый выстрел (до 2 ранга) + Меткий выстрел - массовый контроль с нокдауном. Изучите, если участвуете в ПВП.
  • Рассекающий вихрь (до 2 ранга) и Рассекающий вихрь: Близость - в основном используется для регенерации энергии и уменьшает защиту врага.
  • Слепой взмах + Комбо: Слепой взмах - дополнительный быстрый АОЕ контроль.

Таким образом, достигнув 50 уровня, Вы должны иметь примерно вот такой базовый билд (509 очков навыков) - ссылка

После того, как Вы изучили все способности базового билда. Можно переходить к изучению остальных полезных умений, чтобы получить финальный билд:

  • Тренировка фехтования и Тренировка скорости .
  • Взлет Дракона: Гнев (55 уровень) - позволяет использовать Взлет дракона дважды.
  • Комбо: Бурный ветер (53 уровень) - значительно повышает урон от Бурного ветра.
  • Точный удар - дополнительный контроль + ускорение анимации некоторых умений.
  • Комбо: Взлет Дракона - позволяет использовать Взлет дракона после любого навыка и, соответственно, прерывать анимацию.

Вот так выглядит Наш финальный билд на Ронина (674 очка) - ссылка :

После этого, Вы можете потратить очки навыков на следующие умения:

Меткий выстрел - до максимума. Увеличивается дальность.

Отскок с разрезом - до максимума. Еще более замедляет цель.

Путь меча - качаем в самую последнюю очередь.

4. Оружие, броня и бижутерия

Главное оружие:

Приоритет использования оружия для Ронина следующий (начиная с самого эффективного):

  • Катана Кзарки - топовое оружие для любого класса, но на данный момент малодоступно. Кзарки дает Нам большой прирост меткости, что позволяет использовать дополнительное оружие на атаку
  • Катана Либерто - отличный выбор как для ПВП, так и для ПВЕ.
  • Катана Юриа - достойный выбор, если Вы пока не получили Либерто.

На данный момент, с учетом выхода Медии, постарайтесь получить Либерто, который стал более доступным со вводом дополнительных боссов. Либерто дает Нам огромную прибавку к криту - важнейшей вторичной характеристике Ронина.

Дополнительное оружие:

Выбор дополнительного оружия зависит от выбора главного.

Черный боевой роговой лук - отличный выбор, если используете Юриа или Либерто в качестве главного оружия. Этот лук Мы выбираем по причине большой прибавке меткости, которая в Медии становится более необходимой.

Белый Роговой Лук - если, используете в качестве главного оружия Кзарки .

Броня:

Лучшим вариантом брони для Ронина (если у Вас есть оружие Либерто) является сет Грунил (за счет двух слотов для инкрустации в каждой вещи).

Пока Вы не получили Грунил, используйте Таритас + Перчатки Аджери с камнем на скорость Атаки или Шлем Аджери + камень на +50 ХП . Как только у Вас появится возможность проточить Грунил, начните с перчаток и используйте их в сочетании с сетом Таритас.

Бижутерия:

Тут все очень просто: набираем как можно больше атаки. Топовый вариант:

  • Серьги Ведьмы;
  • Ожерелье Огров;
  • Пояс Духа Древня;
  • Признак тени (Кольца предшественников проточенные на 2+ тоже будут являться неплохим вариантом);

5. Комбо Ронина

ЛКМ - Пробел : позволяет сделать небольшой рывок вперед и ударить цель, получив баф на прибавку к криту и наложить кратковременное оглушение на цель. Это альтернативный и более эффективный вариант использования Слепого прокола.

ЛКМ - Пробел - ЛКМ + ПКМ : это предыдущее комбо, улучшенное Бурным Ветром. Такой вариант позволяет запустить Вихрь, опрокидывающий врага и наносящий урон, от Бурного ветра без первых трех атак этой способности. Перед слепым проколом можно использовать Меткий выстрел (выстрел из лука), чтобы наложить на цель микростан: Shift + ПКМ - - ЛКМ - Пробел - ЛКМ + ПКМ .

ЛКМ - Пробел - Shift + ЛКМ + ПКМ : позволяет ускорить анимацию Прозрения после Слепого прокола.

Shift + ЛКМ (удерживаем) - ПКМ : позволяет ускорить анимацию Прозрения после Пения Ветра.

ПКМ - Shift + ЛКМ + ПКМ : позволяет сделать блинк назад и использовать Прозрение без лишней анимации.

ПКМ - Shift + ЛКМ + ПКМ : позволяет сделать блинк вперед и использовать Прозрение без лишней анимации.

ПКМ - ↓ + ЛКМ : позволяет сделать блинк назад и использовать Уловку без лишней анимации.

ПКМ - ↓ + ЛКМ : позволяет сделать блинк вперед и использовать Уловку без лишней анимации.

↓ + пробел (удерживаем) - ЛКМ : позволяет сделать Отскок с разрезом и использовать Уловку без лишней анимации.

Shift + ПКМ - - ЛКМ - Пробел - ЛКМ + ПКМ - ПКМ - Shift + ЛКМ + ПКМ - ПКМ - ↓ + ЛКМ : Стреляем из лука - подлетаем на Проколе с Бурным ветром - разворачиваемся - блинк назад + Прозрение - блинк назад + Уловка. Это сборное комбо, которое позволяет снести бОльшую часть здоровья противника. Это комбо можно использовать в различных вариациях, меняя местами различные составляющие комбинации.

F - разворачиваемся спиной к цели - ПКМ (блинкаемся за спину к цели) - Бешеный ураган: позволяет нанести дополнительный урон, за счет атаки в спину и продлить контроль.

По мере прохождения квестов и гринда, часть необходимой экипировке может выпасть Вам в качестве лута, кроме того экипировку можно купить на аукционе. Улучшайте свою экипировку черными камнями и инкрустацией драгоценных камней. О заточке и инкрустации можно прочитать в .

Где взять деньги?

Деньги на новую экипировку или другие потребности можно накопить путем продажи на аукционе ненужных вещей, выпавших Вам с гринда (), а также с помощью профессий. Пока Вы не находитесь у компьютера, оставляйте своего персонажа и наймите , которые будут собирать для Вас ресурсы.

ПвП с участием Ронина:

Предлагайте интересное видео по Ронину в Black Desert и мы добавим его в этот гайд.

Если Вам понравился наш гайд по Ронину в Black Desert, то Вы можете поставить оценку или сделать репост в соц. сеть. Спасибо!

Мастер меча (в русской версии BDO), который изначально был известен, как ронин, или блейдер, является одним из самых интересных и пафосных классов. Согласитесь, что поиграть за мужественного самурая хотелось бы гораздо большему количеству геймеров, нежели, к примеру, за очередного варвара или лучницу? Но на деле далеко не все так просто. Чем способен заинтересовать данный класс и кому он придется по вкусу? Давайте попробуем проанализировать!

Что собой представляет?

Blader в «» – это один из самых сложных классов в плане использования комбинаций и навыков. При этом у него не так уж много очков жизней, по сравнению с , и нет возможности использовать щит, как у . Следовательно, для игры мастером меча придется готовиться к «проседанию» по HP и активному использованию «абилок».

Новичкам, которые только знакомятся с игрой, более опытные пользователи брать данный класс не советуют, несмотря на его весьма угрожающий внешний вид. Ведь брутальным восточным мужиком с катаной совсем не так просто управлять. Хотя своих плюсов у него предостаточно, о чем и пойдет речь немного ниже.

Преимущества и недостатки класса

Главные минусы мастера меча – это сложность в управлении и небольшое количество очков жизни, которые легко высаживаются персонажами с высоким «дамагом». В PvE им еще можно справляться с некоторым скрипом в одиночку, и то успех в уничтожении мобов будет зависеть от ловкости рук. Зато со временем, правильном выборе «билда», «эквипа» и определенной сноровке, ронин превращается в очень нужного соратника.

Главное преимущество блейдера заключается в том, что он способен «сагрить» на себя большое количество врагов в массовом PvP, что крайне полезно при осадах и сражениях в «пати». Даже , которые поливают огнем целые отряды, могут значительно пострадать от одного мастера меча, ворвавшегося в их ряды с фланга.

Еще один плюс персонажа – возможность получить неуязвимость на несколько секунд (до пяти-шести, в зависимости от выбора развития), благодаря которым мастер меча и вовсе превращается на некоторое время в настоящего терминатора. Но это вовсе не означает, что при использовании данной «абилки» ронин становится «имбой».

Ключевые умения

При «прокачке» блейдера главное определиться с «билдом». Среди самых важных навыков этого персонажа следует выделить:

    Слепой прокол , благодаря которому у врагов изначально срезается меткость. А при максимальной прокачке опрокидывает противника и увеличивает урон.

    Мобильное уклонение . Ключевой скил мастера меча, ибо именно благодаря его максимальной прокачке можно не только прерывать навыки противников, но и «скользить» в режиме полной неуязвимости до пяти секунд.

    Рассекающий вихрь . Наносит урон и помогает восстанавливать очки действия при боковых атаках, а на высоких уровнях прокачки так и вовсе режет противнику защиту от «физики» на несколько секунд.

    Бурный ветер . При максимуме не только опрокидывает врага, но и позволяет нанести урон с минимум десятипроцентным плюсом.

    Обман и Пост . Эти два умения позволяют «застанить» недоброжелателя, а затем опрокинуть его и нанести по его неподвижному туловищу существенный урон.

    Взлет дракона . Своеобразный вихрь вокруг вашего персонажа, благодаря которому опрокидывается целая группа противников.

В зависимости от направленности вашего блейдера, следует прокачать и несколько других умений, рассчитанных либо на массовое PvP, либо на «гринд» в одиночку.

Оружие и экипировка

С «пушкой» все просто. Изначально берем то, что наносит больше урона. Затем подхватываем Юриа и «оффхэнд» на меткость. А далее, при первой возможности, сменяем «ствол» на Либерто. Держа в мыслях тот факт, что после пятидесятого уровня пора копить на Кзарк. Оба варианта подразумевают второе оружие на раскачку атаки.

Касательно амуниции опытные игроки расходятся во мнении. Некоторые советуют наряжаться в три части Таритаса (черного сета) из-за прокачки энергии, которые можно дополнить ботинками фиолетового сета (Грунила) ради резиста или все же прокачать выносливостью. Или постарайтесь снарядить своего героя полным «босс-сетом». Почему нет смысла одеваться в фиолетовое полностью? Да потому, что даже при прокачке «резистов» и HP вы не сможете играть мастером меча при отсутствии прямых рук. А та же меткость для него гораздо важнее защит.

«Заточки» и «пробуждение»

В первую очередь блейдеру важны скорость атаки и максимальный урон. Так что учитывайте это при формировании своего окончательного снаряжения. Причем урон мастеру меча желательно раскочегарить как минимум до 140.

Что в итоге?

Мастер меча – это самый шустрый персонаж. Он способен догнать кого угодно. Равно, как и убежать от, практически, кого угодно. Играть им довольно сложно из-за непростых «комбо». Зато освоив все часто используемые приемы, блейдером можно умело складывать противников как в PvE, так и в массовом PvP. Причем на осадах и прочих движениях персонаж данного класса может оказаться крайне полезен.

Ронин в Black Desert, по одной из интерпретаций, это свободный воин, странник не имеющий над собой чужой власти. Именно этим руководствовались локализаторы из GameNet, давшие корейскому блэйдеру такое поэтичное название (blader - (англ.) мечник). Хотя в чем-то их понять можно - как не выкручивай ползунки в редакторе создания персонажа, невооруженным взглядом видно что у ронина ̶я̶п̶о̶н̶а̶ ̶м̶а̶м̶а̶ монголоидные корни. Да и основное оружие, используемое им в бою, это стандартная японская катана. А лук, являющийся дополнительным оружием, сильно смахивает на оружие монгольских «коневодов» времен Чингисхана:)

Если говорить о ронине как о классе - это очень неплохая атака, куча смертоубийственных комбо и достаточно хорошая защита. И, как всегда, есть большое «НО». В случае с ронином, это необходимость уметь им играть. Управление блейдером нельзя назвать очень сложным, загвоздка именно в знании класса: его сильных и слабых сторон, применения нужных комбо в нужный момент и умение быть всегда на своем месте. И в случае «понимания» ронина, этот персонаж становится опаснейшим противником.

Достоинства и недостатки

Из всех достоинств ронина, нужно особо отметить следующие:

  1. Небольшой расход ярости на скилы, по сравнению с другими классами, и возможность быстро ее восстановить.
  2. Самое широкое применение различных комбо-серий.
  3. Независимость от банок на здоровье во время фарма
  4. Приличное количество скилов с эффектом длительного контроля
  5. Очень хороший показатель шанса прохождения критического урона.
  6. Высокая мобильность персонажа.
Легкость прокачки ронина характеризуется разноплановостью атак, в следствие использования разного оружия. Катана в ближнем бою дает возможность не только наносить серьезный урон, но и блокировать часть вражеских атак. Лук позволяет начать бой с дальней дистанции или даже застать вражину врасплох, проделав в нем пару лишних отверстий 45 калибра. В арсенале «свободного воина» есть и парочка магических умений, например призыв магического огненного клинка.

Не будет бесполезным ронин и в масс-ПвП за счет АоЕ-скилов с приличным дамагом. Эти же скилы можно с успехом применить в ПвЕ. А возможность быстрого сокращения и разрыва дистанции заставит противника покрываться холодным потом и с отчаянием рубить впустую близлежащий воздух.

И как писалось выше, ронином нужно уметь играть, так что на пути к званию «грозы районов» придется не раз потирать ушибленную голову и другие сопутствующие места. Чтобы определить нужные для себя комбо и скилы, нужно изучить персонажа и проникнуться его энергией.

Умения ронина

Из всего вышеуказанного следует одно: следует серьезно подойти к выбору умений для собственного билда. А скилов у ронина более чем достаточно. Есть полезные умения, есть просто необходимые, а есть и вовсе бесполезные. Ниже представлены все скилы блейдера с учетом этой градации.

  1. Путь меча. Стандартная для всех классов автоатака. И такая же бесполезная, как у большинства классов. Весьма посредственный урон и такое же восстановление ярости. У ронина полно других способов ее восстановления, так что не учить.
  2. Путь меча: Прорыв. Ответвление автоатаки, добавляющее кровоток к ней. Бесполезная пассивка к бесполезной автоатаке, да еще и стоящая 60 скилпоинтов вкупе.
  3. Парирование. Изучается автоматически. В отличии от воинского блока, позволяет заблокировать только лобовые атаки противника. Его полезность полностью раскрывается в одиночных сражениях против классов с дистанционным контролем, так как абсорбирует их эффекты и урон.
  4. Ответный выпад. Выходит из предыдущего умения - контратака. Используется после удачного парирования удара противника в ближнем бою. Пользы в нем на копейку, так что развивать смысла нет.
  5. Расчленение. Приличный дамаг с отталкивающим эффектом. Красиво, но… медлено. Качать в единичку, для использования в комбо.
  6. Отскок с разрезом. Удар с отпрыгиванием назад. Скил очень быстрый и дополняется вешанием дебафа -50% скорости на 10 секунд. Как откроется, выучить первый уровень, дальше по возможности.
  7. Слепой прокол. Очень полезный скил, прямо фонтанирующий полезностями. Во первых, это селф-баф, увеличивающий шанс прохождения критического урона на 30% в течение 10 секунд. Во вторых, на те же 10 секунд вешает на противника дебаф в -30 меткости (учитывая собственное уклонение ронина, противнику приходится очень стараться попасть по нему после этого). В третьих и в четвертых - восстанавливает ярость и имеет абсолютный шанс крита. Однозначно учить до предела.
  8. Дух война. Все четко и ясно: мгновенно восстанавливает до 150 ярости. Совет такой же четкий и ясный: качать и еще раз качать.
  9. Слепой разрез. Выходит из ветки «Слепого прокола» и представляет собой продолжение этого скила, что добавляет ему урона. А урон это хорошо, поэтому учить сразу. Имеет комбо-завершение «Комбо: Слепой разрез», которое еще больше увеличивает дамаг, нанося маленьким вихрем 12 ударов, в сумме приносящих очень приличный урон. К тому же восстанавливает немного здоровья. Учить при первой же возможности.
  10. Слепой взмах. Второе продолжение «Слепого прокола» (одновременно использовать нельзя). Неплохое умение, небольшой урон которого компенсируется подбрасыванием противника. Минус: длинная анимация. Учить конечно надо, но уже после достижения 50 левела и открытия комбо-завершения этого скила, которое как раз сильно сокращает анимацию.
  11. Мобильное уклонение. Для ронина это умение - жизнь! Технически это умение, как и у других классов, выполняет функцию уклонения, но только вперед и назад. В единичку он выучен по умолчанию, а следующий уровень (он же последний) следует учить уже по активному вступлению в ПвП. Это умение имеет еще несколько фишек. Первая, это возможность пронестись сквозь противника при уклонении назад, самому оказываясь у него за спиной. Очень полезно в масс замесах. Второе, это то что во время использования скила персонаж становится неуязвим, а значит это одно - во время сближения с противником ронина невозможно остановить никаким контролем. Имеет продолжение в виде «Комбо: Мобильное уклонение», которое дает возможность использовать уклонение во время использования любого скила. А это возможность отменить любую провальную атаку и разорвать дистанцию.
  12. Рассекающий вихрь. Стандартная серия ударов, имеющая место как в арсенале варвара, таки война. Посредственный урон и такое же восстановление ярости, говорит об одном: учить не стоит. Но приятное ответвление после второго уровня скила все таки заставляет дрожащими руками учить этот самый второй уровень. Ответвление это называется «Рассекающий вихрь: Близость» и заключается оно в добавлении к основному скилу дебафа, который режет физическую защиту цели на 10 единиц в течение 10 секунд. Дешево и сердито, всего 7 скилпоинтов. О «Комбо: Рассекающий вихрь» смысла говорить нет, как и еще одном ответвлении «Рассекающий вихрь: Ураган» - все это дорого и неэффективно.
  13. Удар снизу вверх и его Предел: Удар снизу вверх. Это контроль. Причем на базовом уровне, который учится автоматически, можно подбросить 5 целей. Предел повышает радиус действия и количество целей. Учить, но не за счет основных навыков.
  14. Точный удар и его Предел: Точный удар. Этот скил вешает стан. Сам Точный удар качать без вопросов, а его Предел, который увеличивает скорость применения умения, также как предыдущий скил.
  15. Пение ветра. Стремительная серия ударов с приличным уроном и подбрасыванием. Учить обязательно, тем более, что скил необходим для некоторых комбо. А вот его развитие в «Пение ветра: Тайфун» лучше оставить без внимания - ощутимо снижает скорость использования умения.
  16. Подсечка и его Предел: Подсечка. Простое опрокидывание противника, так сказать, без церемоний. При начале активной ПвП-жизни качать обязательно оба, т.к. второй увеличивает скорость и область использования.
  17. Обратный удар и его Предел: Обратный удар. Основной скил отталкивает, а его Предел опрокидывает. Так что качать его надо в максимум, но только после прокачки всех основных скилов.
  18. Бурный ветер. Приятная по урону и эффекту контроля серия ударов с симпатичным ураганчиком в конце. Контроль заключается в эффекте опрокидывания. Умение будет очень полезно в схватках с другими игроками, поэтому качать в максимум. У этого умения есть фишка: ураган запускается абсолютно без анимации, если умение используется после «Мобильного уклонения». Если говорить о комбо-завершении «Комбо: Бурный ветер», которое добавляет дамаг к завершающему удару основного скила, то учить его не стоит. К ураганчику оно не имеет никакого отношение.
  19. Уловка. Ульта на 100% гнева черного духа. Полезность переоценить трудно, т.к. даже в качестве обычного скила имеет очень приличный дамаг и, что немаловажно, позволяет быстро приблизиться к противнику. В качестве ульты дамаг просто огромный. Имеет ответвление «Истинный удар», которое в свою очередь заканчивается «Истиной для всех». Действуют как усиления основного скила: добавляют абсолютный шанс критического урона, радиус применения и просто еще тонну урона. Но и это не все: «Истинный удар» имеет собственное ответвление «Дан» (опять?), которое добавляет к основному скилу «Уловке» еще пару ударов с абсолютным шансм критического урона (да ладно!), бешеным уроном (разработчики остановитесь!) и стоимостью всего 10 скилпоинтов (все варвары и войны пошли сдавать оружие на металлолом и покупать катаны). Тут даже добавить нечего: учить все.
  20. Взлет дракона. Ульта на 200% гнева черного духа и по совместительству основный скил для фарма. По мобам наносит колоссальный дамаг. Можно использовать без отката, но в этом случае без эффекта подбрасывания и со сниженной точностью. Учить в первую очередь. Это относится и к его «Комбо: Взлет дракона», и к его ответвлениям «Бешеный ураган» и «Взлет дракона: Гнев». Комбо позволит использовать скил во время или после любого другого умения. Первое ответвление запускает ураган, наносящий приличный урон и еще раз подбрасывающий противника, а второе - просто дает возможность использовать основной скил… повторно. Так что контроль и еще раз контроль, ну и много-много дамага.
  21. Прозрение. Очень приятное умение с очень приличным дамагом, 100% шансом прохождения критического урона, ошеломлением, но, к сожалению, с очень долгой анимациией, и, к счастью, с возможностью ее сбросить в сочетании с другими умениями, например: «Мобильное уклонение», «Пение ветра», «Слепой прокол». Имеет отдельную пассивку «Прозрение: Фантом», добавляющую урон основному навыку, а также снимающую с противника 50МП (выкусите маги) и вешающую дот на 200ХП за 27 секунд. Учить оба скила.
  22. Фантомный меч. Это именно то магическое умение, о котором говорилось в начале. Очень неоднозначное умение. Технически заключается в призыве второй магической огненной катаны и повышаются скорость передвижения и атаки, показатели защиты и резисты. Правда, в таком режиме арсенал умений ронина сильно ограничивается, лишая его большей части контроля. Несмотря на все это, в масс-ПвП с помощью этого скила можно, залетев в толпу, положить кучу вражьего народу.
  23. Быстрый выстрел. Первое умение в ветке дистанционного боя у ронина. Умение, даже со своими продолжениями, увеличивающими количество одновременных выстрелов, не впечатляет. Да и очки лучше потратить на скилы ближнего боя. Учить в 2, чтобы открыть другие более полезные умения.
  24. Ирионора. Эдакий аналог умения Скорпиона из MortalKombat - выпускание из руки ̶х̶р̶е̶н̶о̶в̶и̶н̶ы̶ неведомой зверушки с веревкой и подтягивание ротивника к себе. В случае с Black Desert и ронином, в роли ̶х̶р̶е̶н̶о̶в̶и̶н̶ы̶ зверушки выступает стрела и ронин сам подтягивается к противнику по ней и делает это медленно, что естественно позволяет противнику сделать «свободному войну» больно, иногда очень больно. Не учить.
  25. Верный удар. Пассивка которую непременно надо учить, как только она откроется, ибо это 15% игнорирование резистов на отталкивание и ошеломление.
  26. Меткий выстрел. Дистанционный контроль. «Комбо: Меткий выстрел» позволяет уклоняться во время долгой анимации основного навыка. Учить в обязательном порядке.
  27. Быстрый выстрел: Смещение. Скил похож на аналогичный скил лучницы, позволяющий скакать в разные стороны и при этом отстреливаться. И если у лучницы стрелы летят в противника, у ронина - в направлении его взгляда. Не стоит своих скилпоинтов.
  28. Тренировка фехтования. Пассивка на урон в ближнем бою. Качать после основных скилов.
  29. Тренировка скорости. Пассивка на уклонение в ближнем бою. Прокачка аналогично предыдущему навыку.

Экипировка

Ронин не исключение - голым и в чем попало сражаться не может. Да и в любом случае, экипировка, это то, что может подчеркнуть достоинство персонажа и сгладить недостатки.

Оружие

Ронин не станет белой вороной в плане первоначального выбора основного оружия. Сначала нужно приобрести катану Юриа, которую при любой возможности следует поменять на Либерто, ну и как все нормальные классы всеми правдами и неправдами, доставать Кзарку. В плане дополнительного оружия складывается такая картина: к Юрии и Либерто подойдет Черный боевой роговой лук, причем обязательно на меткость. Это делается чтобы восполнить недостаток меткости основного оружия. После приобретения Кзарки, проблемы с меткостью становятся не такими актуальными и в качестве дополнительного оружия прекрасно будет смотреться Белый боевой роговой лук. Какой характеристикой он будет обладать, уроном или уклонением, зависит от предпочтений игрока.

Броня

На начальных этапах наилучшим выбором станет такой набор: 3 вещи Таритас (+ 100 ярости и +5 меткости) и в качестве четвертой либо перчатки Аджери (+1 к скорости атаки), либо шлем (повышение резиста к оглушению/опрокидыванию) или перчатки Джерес (+2 дополнительного урона). При первой возможности сменить на Грунил, полный сет даст дополнительные 150 пунктов здоровья и +7 ко всем атакам. А стремиться, как всегда, надо к босс-сету, причем можно начать с сапог и тела, что позволит без особых потерь разделить сет Грунил.

Бижутерия

Набор бижутерии должен выглядеть примерно следующим способом: Признак тени (+5 атаки), Украшение ведьмы (+5 атаки), Пояс духа древня (+5 атаки, +1 меткости и +80 грузоподъемности), Ожерелье огров (+10 атаки). Все параметры указаны для базового уровня вещей.

Камни инкрустации

С помощью камней инкрустации можно добрать определенные характеристики, которые не удалось повысить с помощью другого обмундирования.

  • Шлем: Аметист (Заслон) - повысит сопротивление к оглушению/опрокидыванию.
  • Перчатки: Янтарь (Крепость) или Янтарь (Скор. Атаки) - первый повысит сопротивлению захвату, а второй скорость атаки соответственно.
  • Тело: Иолит (Защита) или Иолит (Уклонение) - здесь все понятно, повысить или защиту, или уклонение, все зависит от предпочтений игрока.
  • Сапоги: Малахит (Стойкость) или Малахит (Скорость) - в первом случае повышается резист к отталкиванию/подбрасыванию, во втором скорость передвижения.
  • Основное оружие: Гранат (Сила атаки) - повышает, естественно, силу атаки.
  • Дополнительное оружие: Гранат (Атака в воздухе) - повышает атаку по подброшенным целям.

Итог

Ронин - это очень динамичный и разноплановый класс. Его умения и комбо, а также способность контролить противника, позволяют прекрасно себя чувствовать как в ПвЕ, так и в ПвП. В сражениях с другими игроками тактику ронина можно охарактеризовать таким образом: наскок - серия убойных скилов - отскок - ожидание восстановления скилов, потом все по новой. Но не стоит браться за персонажа, не изучив все его особенности и не разработав стратегию развития, чтобы не разочароваться и не войти в число его хейтеров;)

Здравствуйте, дорогие читатели и подписчики нашего блога. Мы рады предложить вашему вниманию очередную статью, посвященную Black Desert. Ронин, он же блейдер, ценится игроками за его универсальность. Он представляет собой некий аналог самурая, который ловко орудует двуручной катаной, а в дальнем бою использует лук. Такой богатый набор талантов делает блейдера одним из наиболее гармоничных классов в Блэк Десерт.

Основные особенности

Если внешность воина, лучницы или, к примеру, колдуньи больше тяготеет к типичной для online-RPG европеоидной расе, то при одном взгляде на ронина сразу становится понятно, откуда родом он сам и вся игра в частности.

Не важно, используете вы готовые пресеты или полагаетесь на собственную фантазию при создании персонажа – в его облике все равно, так или иначе, будут присутствовать азиатские черты. В этом плане блейдера можно сравнить с мистиком. Однако если вы почитаете нашу предыдущую , посвященную этой девушке, разгуливающей по игровому миру в компании огромного льва, то сразу поймете, что некоторое внешнее сходство – это единственное, что объединяет эти два класса.

Ронин в Black Desert практически не имеет слабых сторон. Он располагает неплохой атакой и большим количеством смертоносных комбо. Персонаж не слишком силен в уклонении, но этот минус во многом уравновешивается хорошей защитой.

Блейдера нельзя назвать излишне сложным в управлении, если сравнить его с той же . Но вместе с тем стоит отметить, что у начинающих игроков вряд ли получится добиться успеха, играя за него. Зато в руках опытных геймеров, не понаслышке знакомых с системой non-target, ронин становится опаснейшим противником для любого класса.

Среди многочисленных плюсов блейдера определяющее значение имеют следующие:

  • сравнительно небольшое потребление ярости при возможности ее быстрого восстановления;
  • огромный потенциал для применения различных комбо;
  • возможность фарма без использования бутылок хп;
  • большое количество длительных контролей;
  • высокий шанс критического удара.

Универсальность и простота прокачки блейдера во многом обеспечивается обильным выбором оружия и типов атаки. В ближнем бою его главный помощник – двуручная катана, которая позволяет не только наносить огромный урон, но и частично блокировать вражеские удары.

Хотите напасть на опасного противника с дальней дистанции, застав его врасплох? Для этого в арсенале ронина есть лук, с которым он обращается так же умело, как и с мечом.

Разработчики не обделили самурая и магическими способностями. Конечно, использовать мощные заклинания, на которые способна колдунья, он не умеет. Но призвать в нелегком бою на помощь магический меч может с легкостью.

Боевые характеристики

Для реализации большинства своих умений ронин использует очки ярости (fp). Эта ярость накапливается в процессе осуществления базовых атак и применении некоторых дополнительных навыков. Энергия этого беспощадного бойца в бою сосредоточена на нанесении огромного урона. А благодаря своей ловкости и поразительной маневренности он способен выиграть даже в, казалось бы, безнадежных ситуациях.

Блейдер весьма сильно бьет не только по отдельным врагам, но и по области, что обеспечивает ему определенный успех в массовом PvP. При этом он умеет стремительно сокращать и разрывать дистанцию, комбинируя ближний и дальний бой, а это весьма полезно в одиночных сражениях. AoE-скиллы ронина помогают ему и в PvE. Ему достаточно просто собрать монстров в кучку и использовать одну из наиболее сильных атак по области.

Чтобы добиться успеха в пвп, играя за блейдера, придется сначала набить немало шишек. Только изучив особенности своего персонажа, вы сможете составить для себя удачную последовательность комбо-атак для сражения с тем или иным классом.

Но если свести суть PvP для ронина к одной фразе, она будет звучать так: нанес урон и отступил до восстановления способностей – и так до победного финала.

Экипировка и оружие

Ронин является одним из классов, наиболее зависимых от его шмота. То, как одет ваш персонаж, во многом определяет его поведение в бою. Так как бонус за сет можно получить не только за четыре, но и за три вещи, перед нами открывается масса возможностей для выбора экипировки:

  • Полный сет Грунил – дает прибавку к атаке и максимальному уровню хп. Используя эту броню, мы получим по 2 слота для камешков, что позволит дополнительно усилить необходимые параметры.
  • Сет Таритас + шлем Джерес – черный сет по праву считается одним из самых удачных для ронина. Он обеспечивает прирост хп и меткости, а также дополнительную ярость, которая нам необходима. А шлем из синего сета даст приятный бонус в виде сопротивления нокдауну.
  • Сет Таритас + перчатки Аджери – почти тот же эффект, что и в предыдущей сборке. Разница лишь в том, что вместо сопротивления нокдауну, дающегося шлемом Джерес, ронин получает прибавку к скорости атаки.
  • Грунил + Таритас – экипировка, полученная путем совмещения этих двух сетов, позволит обзавестись дополнительным хп, очками ярости и – по выбору – прибавкой к атаке, меткости или шансу увернуться от удара. Выбор шмота из того или иного сета диктуется тем, какие параметры для вас являются приоритетными.

В отличие от шмота, ассортимент оружия для ронина не отличается особым разнообразием. Оптимальным вариантом для новичка, как и для других классов, является Юриа. Это оружие даст дополнительный урон по людям, а в процессе проточки будет расти атака и меткость. В качестве оффхенда на этом этапе рекомендуется обзавестись Черным боевым роговым луком, который повысит меткость, ибо с Юрией в руках блейдер рискует не попадать даже по монстрам.

Следующей целью для вас должно стать оружие Либерто, на этот момент также актуальное для всех классов. Лук при этом остается прежний, так как меткости все равно будет маловато. То, к чему действительно стоит стремиться – это Кзарки. Но как только вам удастся заполучить это оружие, необходимо сменить оффхенд. И здесь существует два неплохих варианта. Вам придется выбирать между Белым роговым луком на атаку и Белым боевым роговым луком на уклонение. К этому моменту вы уже сможете выбрать приоритетный стат.

С помощью камней инкрустации необходимо в первую очередь повысить скорость атаки. Для этого используем слоты в перчатках. Сюда также можно вставить крит, но для блейдера он не настолько необходим, так как он и без этого бьет сильно. В броню можно вставить камни на хп, в поножи – сопротивление, а в шлем – камень на шанс уклонения от ударов.

Если скорость атаки удалось разогнать до 5, то в оружии будут неплохо смотреться самоцветы на критический удар или дополнительную атаку. В оффхенд вставляем на выбор хп, доп. атаку, урон по лежачим целям или урон по целям, находящимся в воздухе. Неплохо будет также обзавестись ожерельем с резистом от того, что доставляет вам больше всего неудобств. По квесту также можно будет получить серьги на атаку, дающие дополнительно немного защиты. Пояс лучше выбрать на атаку, а кольца – на атаку и броню.

Умения и навыки

От правильного билда умений во многом зависит успешность развития персонажа, и ронин в этом случае не является исключением. В ветвистом дереве навыков, которое предлагает нам Черная Пустыня, можно легко запутаться.

Наша главная задача – правильно расставить приоритеты. Все скиллы можно условно подразделить на жизненно необходимые, полезные, сомнительные и абсолютно не нужные. И здесь, наверное, без лишних объяснений понятно, какие из них мы будем качать в первую очередь, а какие оставим на потом.

1. Меч лидерства – автоатака. Это одно из немногих умений блейдера, открывающее возможность для нанесения урона по лежачей цели. Также автоатака позволяет восстановить небольшое количество fp. Если это и не первоочередной навык, прокачать его все же стоит, когда появятся свободные очки.

2. Меч лидерства: Волна – дорогое и бесполезное ответвление от автоатаки, навешивающее дебафф с кровотечением, обновляющийся при каждом ударе. Толку от него практически никакого нет.

3. Энергия меча – врожденная пассивка, обеспечивающая пятипроцентную прибавку к шансу критического удара.

4. Кувырок – еще одно врожденное пассивное умение, благодаря которому ронин может делать кувырки.

5. Парирование – стандартный навык, доступный с самого начала игры. Это блок, подобный тому, что есть у воина. Причем блокируется только фронтальная атака. На первый взгляд, бесполезная вещь. Однако навык может пригодиться в боях против лучниц и колдуний – он будет поглощать не только урон, но и эффект от атаки.

6. Ответный выпад – парирующий скилл, который используется в ближнем бою, если в блок прилетел удар противника. Базовый уровень навыка равен 1, но польза от него практически нулевая. Так что можно смело оставить его без внимания и двигаться дальше.

7. Отскок с разрезом – атака c прыжком назад. Применяется достаточно быстро и вешает на врага дебафф на скорость бега. На единичку качаем сразу, а дальше – по ситуации.

8. Расчленение – наносит хороший урон, сопровождающийся отталкиванием. Полезное умение, но слишком медленное. Изучить на 1 нужно непременно для активации некоторых комбо. Позже можно усилить до 2 или 3 уровня.

9. Слепой прокол – одно из первоочередных умений ронина, обладающее целым набором полезных свойств. Оно восстанавливает fp, повышает на 30% шанс критического удара и понижает противнику 30% меткости. Нужно изучить, как только появится возможность, но после умения «Взлет дракона», о котором мы поговорим чуть позже.

10. Слепой разрез – ответвление предыдущего скилла, дающее дополнительный стремительный удар после основной атаки. Изучаем на максимум.

11. Комбо: Слепой разрез – запускает вместе с основным ударом небольшой вихрь, атакующий 12 целей и наносящий небольшой урон. Основная польза заключается в возможности подбросить врагов с последующим восстановлением fp и хп персонажа. Стоит прокачать при первой возможности хотя бы ради экономии банок.

12. Слепой взмах – еще одно ответвление от навыка «Слепой разрез», заменяющее его во время комбо-атаки. Наносит средний урон и подбрасывает противников. Качаем обязательно, но после 50 уровня, так как без активации предыдущего комбо у скилла будет очень длительная анимация.

13. Сознание воина – тут все предельно просто. Навык мгновенно восстанавливает 150 fp. Так что изучаем сразу.

14. Мобильное уклонение – необходимое умение для блейдера. Позволяет ловко уклоняться от атак противника, приобретая на непродолжительное время неуязвимость и улучшенную защиту, а также избегать заклинаний и навыков контроля – оглушения, замедления и так далее. На единицу навык изучен сразу, на двойку стоит поднять, как только вы начнете активно участвовать в боях против других игроков.

15. Комбо: Мобильное уклонение – необходимая вещь для пвп. Позволяет прервать любой скилл, применив предыдущее умение. Благодаря этому, при неудачном использовании того или иного навыка вы можете просто быстро отойти в сторону, не тратя времени на длительную анимацию.

16. Рассекающий вихрь – скилл со средним уроном и небольшой регенерацией fp. Подобные умения есть и у воина, и у варвара. Качаем на 2 исключительно для доступа к другим навыкам.

17. Комбо: Рассекающий вихрь – имеет смысл изучать только при максимальной прокачке предыдущего навыка. Так как мы этого делать ни будем просто проходим мимо.

18. Рассекающий вихрь: Близость – дает десятисекундный дебафф, понижающий физическую защиту противника. Обязателен к изучению, будет полезен как в пвп, так и в пве.

19. Рассекающий вихрь: Ураган – слабое и вместе с тем достаточно дорогое умение, которое не стоит качать в принципе.

20. Скульптор – подбрасывает врага, нанося ему удары в воздухе, и при этом неплохо восстанавливает fp. Стоит потратить три очка умений, потому что и урон у скилла довольно хороший, и для активации других умений он необходим.

21. Скульптор: Тайфун – эту позицию в дереве навыков лучше оставить без внимания, так как после изучения этого умения у навыка скульптора существенно снижается скорость применения.

22. Удар снизу вверх – Предел: Удар снизу вверх – первый навык дается нам сразу, второй изучается по желанию. Он расширяет радиус применения основного умения. Но если очков навыков в обрез, можно спокойно оставить его без внимания.

23. Точный удар – Предел: Точный удар – удар ногой, который может наложить эффект ошеломления. Можно смело потратить единицу навыков и использовать скилл после применения «Мобильного уклонения». Если есть свободные очки, то повысьте уровень до 2. Это даст прибавку к скорости применения.

24. Подсечка – Предел: Подсечка – опрокидывание врага, которое будет крайне полезно в пвп. Это умение стоит усилить по максимуму для активных боев с другими игроками.

25. Обратный удар – Предел: Обратный удар – неплохой скилл, который следует также максимально изучить, но только после изучения всех основных навыков.

26. Бурный ветер – дает сочетание опрокидывания, хорошего урона и атаки в воздухе. Качаем обязательно.

27. Комбо: Бурный ветер – добавляет еще один удар к предыдущему навыку. Не стоит того, чтобы тратить очки.

28. Уловка (Обман) – наша ульта, которую нужно качать одной из первых. Наносит огромный урон, позволяя быстро приблизиться к цели.

29. Истинный удар – Истина для всех – усиление для «Уловки», обеспечивающее стопроцентный шанс критического удара и дополнительный удар в зависимости от максимального значения fp. Берем сразу же, вместе с предыдущим умением.

30. Дар – еще одно достаточно дешевое усиление для «Уловки», дающее дополнительные удары с большим уроном и стопроцентным шансом критического удара. Изучаем обязательно.

31. Взлет дракона – основной скилл для боев с монстрами. Он создает вихрь вокруг персонажа, который опрокидывает врагов и наносит урон в воздухе. Качаем до конца и в самую первую очередь.

32. Бешеный ураган – ответвление предыдущего умения. Наносит урон и сбивает противников с ног. Главный плюс навыка в том, что он позволяет продлить и без того длительные навыки контроля. Суммарный эффект стоит того, чтобы потратить очки обучения.

33. Комбо: Взлет дракона – позволяет использовать основной скилл после любого действия. Качаем по желанию, если есть свободные очки.

34. Взлет дракона: Гнев – прекрасное дополнение к первому навыку. Запускает еще один ураган, равный по силе и урону первому. Изучаем непременно. Лучше всего сделать так, чтобы к моменту достижения 55 уровня, когда будет доступно это улучшения, у вас уже было в запасе 45 очков для его изучения.

35. Прозрение – отличное умение, которое не только наносит огромный урон, но и оглушает противника. Основной минус заключается в затяжной анимации, но ее можно прервать другими умениями. Развиваем по максимуму, так как на втором уровне вместо одного будет наноситься несколько ударов.

36. Прозрение: Фантом – пассивка для главного навыка, повышающая урон. Берем непременно, так как лишним такой бонус точно не будет.

37. Фантомный меч – интересное и вместе с тем спорное умение. Ронин призывает вторую фантомную катану и начинает уничтожать врагов с удвоенной силой. Недостаток этого навыка в том, что ваш герой лишится возможности применять навыки контроля – вы не сможете оглушать, опрокидывать и так далее по списку. Вместо этого у ронина вырастает скорость бега, защита и скорость атаки. К тому же пока вы наносите удары, навыки контроля на вас не подействуют. Это умение может быть весьма полезно в массовом пвп, поэтому прокачать его все же стоит.

38. Быстрый выстрел – навык, открывающий ветку умений дальнего боя. Изучаем на двоечку, чтобы открыть доступ к другим скиллам.

39. Быстрый выстрел: Просвещение – Быстрый выстрел: Мастерство – при изучении можно получить неплохую атаку с дальней дистанции. Хотя, блейдер – это все-таки класс ближнего боя. Если возможность совершать дистанционные атаки является для вас необходимостью, стоит изучить всю ветку. Но здесь все зависит исключительно от вашего выбора.

40. Ирионора – выстрел из лука с последующим приближением к врагу. Сокращение дистанции происходит крайне медленно – за это время вы успеете получить немало ударов. Гораздо проще использовать прыжки.

41. Верный удар – пассивка, которую нужно развивать в обязательном порядке. Сокращает на 15% сопротивление противника к опрокидыванию. А ведь именно опрокидывающие навыки являются главным оружием блейдера.

42. Меткий выстрел – единственный дистанционный навык контроля у ронина. Изучаем непременно.

43. Быстрый выстрел: Смещение – своеобразный клон одного из навыков лучницы. Позволяет совершать прыжки в разные стороны, стреляя из лука. Однако стоит учитывать, что у лучницы выстрелы наводятся на противника, а у блейдера с этим все плохо – вам придется целиться вручную. На наш взгляд, не лучший выбор.

44. Тренировка фехтования – пассивное умение, добавляющее урон для всех ближних атак. Качаем, когда все остальные полезные умения будут изучены.

45. Тренировка скорости – дает бонус к уклонению в ближнем бою. Можно изучить, когда появятся свободные очки.

Что касается пробуждения скиллов, у ронина нет таких навыков, на которые нужно обязательно получить какой-то конкретный бонус. Неплохой вариант – получить увеличение скорости атаки на «Слепой прокол», с которого начинаются самые часто используемые комбо блейдера. По тому же принципу стоит взять аналогичное пробуждение для навыков «Взлет дракона» и «Скульптор».

Динамичный и многогранный ронин, безусловно, найдет своих поклонников среди потенциальной аудитории Black Desert.

А в скором времени примерить на себя роль бесстрашного самурая смогут и те, кому больше по душе персонажи женского пола. Разработчики планируют ввести в игру новый класс, являющийся женским аналогом блейдера. Что из этого выйдет, покажет время.

А мы продолжаем разбор классов в Black Desert. Все герои разные, со своими плюсами и минусами, поэтому выбрать самого сильного и лучшего очень сложно. Многие считают самой сильной колдунью, но управлять ей проблематично. Лучница тоже нравится игроками, но очень уж она хрупкая и беззащитная на ближней дистанции. Классы ближнего боя продолжают набирать популярность – все больше и больше игроков тестирует геймплей за воина, варвара или ронина. Идеального варианта нет и не будет – это противоречивая и интересная механика Black Desert.

В скором времени мы опубликуем статью о валькирии. Иногда её еще ласково называют Валька или Валюха. Мы уверены, эта северная воительница вам понравится. Наши приключения продолжаются, принимайте в них участие, а также задавайте вопросы по теме в комментариях к этой статье. Всем пока.

Обещанного персонажа, которого многие так хотели еще со старта! По последним данным, класс, известный как Blader, будет введен в игру еще до конца года. Перевели его как Ронин, тем самым сделав отсылку к восточной стилистике и всем знакомым самураям. Что ж, вполне удачная находка, ведь образ ронина, эдакого мстителя с катаной, знаком хотя бы в общих чертах каждому и наверняка будет притягивать к себе людей и дальше.

Ронин — броня, оружие, скилы.

Ронин – это яростный боец, концентрирующийся на нанесении огромного количества урона в бою, а его ловкость и маневренность позволяют ему выжить даже в самых сложных ситуациях, несмотря на то, что он носит легкую броню. Благодаря своим способностям персонаж способен резко сокращать либо увеличивать дистанцию, чтобы комбинировать ближний и дальний бой, ведь его скиллы позволяют пользоваться обоими вариантами! В то же время Ронин вполне способен наносить урон по области, круша своих врагов в прямом смысле слова пачками. Это дает ему возможность отлично проявлять себя в массовом ПвП, а так же делает прокачку быстрой и удобной. И хотя, как уже было сказано, Ронин носит легкую броню и это затруднит его выживаемость, особенно для новичков, прямые руки и мобильность позволят ему выходить из самых, казалось бы, безвыходных ситуаций!

Класс Ронин универсален и прост в прокачке благодаря обилию и выбору оружия – катана, лук либо магия ему в помощь! АоЕ скиллы помогают и в пвп и в пве, таким образом, выбрав единый путь развития, вы убиваете сразу двух зайцев – обеспечиваете себе легкую прокачку и даете задел на эффективное пвп. Класс очень чувствителен к сету, который вы будете собирать. Лучше всего себя проявляет в Черном сете , который дает так необходимую ярость, а именно с помощью нее персонаж и будет использовать скилы. Ярость накапливается за проведение базовых атак и некоторых дополнительных умений.

Ронин в ПВП.

Ронин очень хорошо себя проявляет в ПВП благодаря способности Дэш – совершает рывок в выбранную сторону, а это, как вы уже сами догадываетесь, позволит настичь любого врага. В целом же, все, как и всегда, зависит от рук. Нельзя сказать, что у Ронина есть какой-то определенный анти-класс, который бы контрил его. Если вы правильно раскачивались и правильно оделись, ваш Ронин сможет показать себя против любого. Герой хорош еще и тем, что может стать мощным дэмэдж дилером на расстоянии благодаря ветке скиллов, усиливающей лук. Хотя стоит понимать, что лук все же используется больше как вспомогательное оружие, необходимое для активации некоторых навыков и комбо-связок. Но и это еще не все! Наш Ронин преуспел и в магии – благодаря ей он может призвать огромный огненный меч, усиливающий урон и добавляющий скорость атаки – против такого монстра точно никто не захочет сражаться!


Что ж, кажется, Ронин получится весьма харизматичным персонажем, и теперь он сможет привлечь в игру даже тех, кто раньше в нее и не думал заходить. Его универсальность и способность вносить тонны урона обеспечат ему долгую популярность! Ну а другие , читайте на нашем сайте.